Вы здесь: Минусовки / Отечественные / С / Сузорье
Каталог минусовок
Минусовка - музыкальная композиция (фонограмма), в которой отсутствует какая-либо партия (вокальная, инструментальная).
Минусовки песен в удобном каталоге для вас!
Минусовка - музыкальная композиция (фонограмма), в которой отсутствует какая-либо партия (вокальная, инструментальная).
Минусовки песен в удобном каталоге для вас!
СузорьеГруппа "Сузорье" ("Созвездие") была создана в 1977 году тремя молодыми минскими музыкантами Андреем Козловским, Андреем Филатовым и Валентином Пучинским как штатный коллектив одноименного комсомольско-молодежного кафе в г.Минске. В состав группы входили:
Андрей Козловский - вокал, гитара,
Валентин Пучинский - вокал, бас-гитара,
Андрей Филатов - ударные,
Игорь Майский - клавишные,
Владимир Пучинский - звукорежиссер.
Первое время группа исполняла известные роковые и блюзовые произведения иностранных авторов. Стиль группы базировался на хард-роке, но музыканты смогли уйти от слепого копирования. Они всегда стремились сохранить мелодию. Они хотели играть современно, не забывая при этом, что группа "Сузорье" - коллектив белорусский.
Уже в 1978 году молодая группа отправляется на Международный фестиваль политической песни "Рига 1978" (г.Рига, Латвийская ССР) где получает I премию.
В 1980 году ведущим вокалистом пробуется Александр Брынцев - певец с мощным и пластичным голосом большого диапазона. Первый концерт с его участием состоялся во Дворце спорта города Минска. В этом же году группу приглашают стать штатным коллективом Белорусской государственной филармонии. Тогда-то и начались первые испытания. Выступая в кафе, группа не имела недостатка в слушателях, по сравнению с гулким залом Дворца спорта помещение кафе было уютным и милым уголком, где музыканты - а по дипломам физики, географы, журналисты - играли то, что им нравилось: психоделическую балладу "Один в океане звезд", вызывающую и ироничную "Сладкую женщину", своеобразный гимн "Мы играем просто". Основу репертуара в филармонии составляли песни на русском и белорусском языках В.Пучинского, а также песни Игоря Лученка, Владимира Будника. В этом же году группа записала музыку для спектакля "Транслегатор" на Белорусском радио.
Свой первый настоящий хит - "Сладкую женщину" группа исполнила последний раз в кафе "Сузорье" 21 марта 1981 года. А летом 1981 года группу "Сузорье" отправили в г.Ялту на Всесоюзный конкурс на лучшее исполнение песен стран содружества. Группа отыграв в отчетливом роковом стиле первый тур, во втором туре наткнулась на мощную стену ВИА-музыки и сошла с дистанции. В г.Минске ее, правда, догнал спецдиплом жюри. В этом же году группа начинает работать над записью музыки к музыкальному спектаклю "Клеменс" в Белорусском государственном академическом драматическом театре имени Якуба Коласа и записывает песни к мультипликационному фильму "Про кота, Васю и охотничью котовасию" музыка Эдуарда Ханка, слова Андрея Вольского.
Изменения в составе продолжились. В группу приходят клавишник Александр Нестерович и второй гитарист Александр Растопчин из группы "Университет". Его дуэт с Андреем Козловским составил основу звучания группы "Сузорье". В 1982 году в качестве бас-гитариста был приглашен Алексей Козловский.
В 1983 году группа "Сузорье" была на пике своей популярности, была накатанная единообразная по жанру программа выдержанная в стиле хард-рок, по всей стране собирали полные залы, дуэт гитаристов А.Растопчин-А.Козловский, яркий голос А.Брынцев приводили в смятение даже снисходительных ко всему московских специалистов. Аншлаговые туры по стране были великолепной стартовой площадкой для всесоюзного признания и известности. В конце 1983 года вновь стал ощутимым холод конфронтации между властью и исполнителями. Гастролирующие рок-группы сковало постановление Министерства культуры СССР, которое обязывало рок-группы восемьдесят процентов своего репертуара отдавать песням, принадлежащим перу членов Союза композиторов. Стали ходить странные «черные списки» рок-исполнителей. Худсоветы требовали исполнять песни И.Лученка. А Игорь Михайлович разводил руками: "Я рок-музыки не пишу". Этот год вошел в историю советской рока как год "административного заземления электрогитар". Единственным расформированным коллективом в Белоруссии была группа "Сузорье". А.Брынцев уходит из коллектива и возвращается домой, в г.Ялту. Заклеймив коллектив во всех возможных грехах, филармония тем не менее оставила ее в штате, как инструментальный ансамбль под управлением А.Нестеровича, аккомпанировать лауреату всесоюзного конкурса Светлане Кульпе. К взаимному удовольствию тендем быстро распался. Но ансамбль продолжал сотрудничать с Надей Микулич. Программу сделал Игорь Поливода, убив на нее массу времени и сил. И в результате группа освоила духовые и народные инструменты! В.Пучинский на продольной флейте заиграл. Программа получилась очень хорошая, с мудрыми аранжировками И.Поливоды. С Н.Микулич группа исполняла в первом отделении аранжировки народных песен, а во втором - собственные композиции из которых наибольший интерес представляла 20-минутная рок-композиция "Песня о зубре" на стихи средневекового белорусского поэта-латиниста Миколы Гусовского. Музыканты адаптировали стихи, насытили музыку хард-роковыми ритмами. Центральной стала тема из "Полоцкой тетради" - сборника белорусской бытовой музыки XVII столетия. В "Песне о зубре" поклонники группы впервые познакомились с новой вокалисткой Нелли Денисовой. У нее достаточно низкий с хрипотцой голос, она прекрасно владеет блюзовыми интонациями и как нельзя лучше отвечает стилистике группы. Это было более уникальное явление, чем весь белорусский рок.
Летом 1984 года прослышав, что группу выгоняют из филармонии в в 24 часа, музыканты вызвали из г.Москвы А.Брынцева, скинувшись ему на билет. Иван Чвялев, "песняровский" звукорежиссер, сел за пульт, и так в подвале на "Студия 7" группой "Сузорье" был записан магнитоальбом "Рок-терапия". В 1984 году минские поклонники рока лихорадочно переписывали первый в республике магнитоальбом с интересными композициями "Весенний день", "Капитан" "Слоновый рок", "Невежды", с новой версией "Старого моста" и зажигательной "Фортуной".
Название "Сузорье" группа смогла вернуть себе только в 1986 году. Тогда же состоялась выступление группы в г.Москве. Но поклонники рока не увидели той, прежней группы "Сузорье". Хотя выпущенная в 1988 году на фирме "Мелодия" диск группы "Сентябрьская река" пользовался большим успехом (даже выпустили дополнительный тираж пластинки).
А уже в 1991 году группа "Сузорье" распалась.
В разные годы в составе группы работали:
Ольга Алипова - вокал,
Ольга Хиженкова - вокал,
Павел Харевич - вокал,
Нелли Денисова - вокал,
Алексей Козловский - бас-гитара, вокал,
Александр Растопчин - гитара.
В конце 2001 года по инициативе продюсера В.Пучинского группа була временно возрождена и дала несколько концертов в том самом кафе на ул.Б.Хмельницкого, где все начиналось. Жизнь продолжается...
Рокерские байки:
"Главный концерт группы "Сузорье" всегда проходил на Красной площади в г.Москве. С этой целью мы не пропустили ни одного визита в г.Москву, даже проездом успевали выступить перед Мавзолеем В.И.Ленина. Как мы это делали? Сначала ехали на метро Таганская, где знаменитый театр "На Таганке". Напротив него посещали рюмочную, не с целью напиться, а просто чтобы выдержать традицию. Подбодрившись, ехали на Красную площадь, отсчитывали ее центр, а это - точно пять шагов в сторону от люка, становились в кружок и вполголоса начинали петь отрядную песню. И это были главные концерты группы "Сузорье". Песня была с таким текстом:
"Звезды ярка гарят, как рубины,
Улетая дымком голубым
С маладога, красивага, юнага
Стал я старым, седым и больным
Жизнь прашла у Крэмле и у разврате,
У горким раздольи пироу.
Незаметно к сердцу бальному
Шальная падкралась любоу".
Последнее слово "любоу" мы пропевали уже вместе и во весь голос, после чего мгновенно разбегались в разные стороны. И такое мы повторяли каждый свой приезд в Москву! Это был уже какой-то ритуал: сначала на Таганку, потом на площадь, концерт - и на вокзал!"
Из интервью В.Пучинского, А.Филатова, А.Нестеровича и воспоминаниям А.Брынцева
Белорусская группа "Сузорье" была создана в 1977 году тремя молодыми минскими музыкантами Андреем Козловским, Андреем Филатовым и Валентином Пучинским как штатный коллектив одноименного комсомольско-молодежного кафе в г.Минске.В состав группы входили:
Андрей Козловский - вокал, гитара,
Валентин Пучинский - вокал, бас-гитара,
Андрей Филатов - ударные,
Игорь Майский - клавишные,
Владимир Пучинский - звукорежиссер.
Первое время группа исполняла известные роковые и блюзовые произведения иностранных авторов. Стиль группы базировался на хард-роке, но музыканты смогли уйти от слепого копирования. Они всегда стремились сохранить мелодию. Они хотели играть современно, не забывая при этом, что группа "Сузорье" - коллектив белорусский. Уже в 1978 году молодая группа отправляется на Международный фестиваль политической песни "Рига 1978" (г.Рига, Латвийская ССР) где получает I премию.
В 1980 году ведущим вокалистом пробуется Александр Брынцев - певец с мощным и пластичным голосом большого диапазона. Первый концерт с его участием состоялся во Дворце спорта города Минска. В этом же году группу приглашают стать штатным коллективом Белорусской государственной филармонии. Тогда-то и начались первые испытания. Выступая в кафе, группа не имела недостатка в слушателях, по сравнению с гулким залом Дворца спорта помещение кафе было уютным и милым уголком, где музыканты - а по дипломам физики, географы, журналисты - играли то, что им нравилось: психоделическую балладу "Один в океане звезд", вызывающую и ироничную "Сладкую женщину", своеобразный гимн "Мы играем просто". Основу репертуара в филармонии составляли песни на русском и белорусском языках В.Пучинского, а также песни Игоря Лученка, Владимира Будника. В этом же году группа записала музыку для спектакля "Транслегатор" на Белорусском радио.
Свой первый настоящий хит - "Сладкую женщину" группа исполнила последний раз в кафе "Сузорье" 21 марта 1981 года. А летом 1981 года группу "Сузорье" отправили в г.Ялту на Всесоюзный конкурс на лучшее исполнение песен стран содружества. Группа отыграв в отчетливом роковом стиле первый тур, во втором туре наткнулась на мощную стену ВИА-музыки и сошла с дистанции. В г.Минске ее, правда, догнал спецдиплом жюри. В этом же году группа начинает работать над записью музыки к музыкальному спектаклю "Клеменс" в Белорусском государственном академическом драматическом театре имени Якуба Коласа и записывает песни к мультипликационному фильму "Про кота, Васю и охотничью котовасию" музыка Эдуарда Ханка, слова Андрея Вольского. Изменения в составе продолжились. В группу приходят клавишник Александр Нестерович и второй гитарист Александр Растопчин из группы "Университет". Его дуэт с Андреем Козловским составил основу звучания группы "Сузорье". В 1982 году в качестве бас-гитариста был приглашен Алексей Козловский.
В 1983 году группа "Сузорье" была на пике своей популярности, была накатанная единообразная по жанру программа выдержанная в стиле хард-рок, по всей стране собирали полные залы, дуэт гитаристов А.Растопчин-А.Козловский, яркий голос А.Брынцев приводили в смятение даже снисходительных ко всему московских специалистов. Аншлаговые туры по стране были великолепной стартовой площадкой для всесоюзного признания и известности. В конце 1983 года вновь стал ощутимым холод конфронтации между властью и исполнителями. Гастролирующие рок-группы сковало постановление Министерства культуры СССР, которое обязывало рок-группы восемьдесят процентов своего репертуара отдавать песням, принадлежащим перу членов Союза композиторов. Стали ходить странные «черные списки» рок-исполнителей. Худсоветы требовали исполнять песни И.Лученка. А Игорь Михайлович разводил руками: "Я рок-музыки не пишу". Этот год вошел в историю советской рока как год "административного заземления электрогитар". Единственным расформированным коллективом в Белоруссии была группа "Сузорье". А.Брынцев уходит из коллектива и возвращается домой, в г.Ялту. Заклеймив коллектив во всех возможных грехах, филармония тем не менее оставила ее в штате, как инструментальный ансамбль под управлением А.Нестеровича, аккомпанировать лауреату всесоюзного конкурса Светлане Кульпе. К взаимному удовольствию тендем быстро распался. Но ансамбль продолжал сотрудничать с Надей Микулич. Программу сделал Игорь Поливода, убив на нее массу времени и сил. И в результате группа освоила духовые и народные инструменты! В.Пучинский на продольной флейте заиграл. Программа получилась очень хорошая, с мудрыми аранжировками И.Поливоды. С Н.Микулич группа исполняла в первом отделении аранжировки народных песен, а во втором - собственные композиции из которых наибольший интерес представляла 20-минутная рок-композиция "Песня о зубре" на стихи средневекового белорусского поэта-латиниста Миколы Гусовского. Музыканты адаптировали стихи, насытили музыку хард-роковыми ритмами. Центральной стала тема из "Полоцкой тетради" - сборника белорусской бытовой музыки XVII столетия. В "Песне о зубре" поклонники группы впервые познакомились с новой вокалисткой Нелли Денисовой. У нее достаточно низкий с хрипотцой голос, она прекрасно владеет блюзовыми интонациями и как нельзя лучше отвечает стилистике группы. Это было более уникальное явление, чем весь белорусский рок. Летом 1984 года прослышав, что группу выгоняют из филармонии в в 24 часа, музыканты вызвали из г.Москвы А.Брынцева, скинувшись ему на билет. Иван Чвялев, "песняровский" звукорежиссер, сел за пульт, и так в подвале на "Студия 7" группой "Сузорье" был записан магнитоальбом "Рок-терапия". В 1984 году минские поклонники рока лихорадочно переписывали первый в республике магнитоальбом с интересными композициями "Весенний день", "Капитан" "Слоновый рок", "Невежды", с новой версией "Старого моста" и зажигательной "Фортуной".
Название "Сузорье" группа смогла вернуть себе только в 1986 году. Тогда же состоялась выступление группы в г.Москве. Но поклонники рока не увидели той, прежней группы "Сузорье". Хотя выпущенная в 1988 году на фирме "Мелодия" диск группы "Сентябрьская река" пользовался большим успехом (даже выпустили дополнительный тираж пластинки).
А уже в 1991 году группа "Сузорье" распалась.
В разные годы в составе группы работали:
Ольга Алипова - вокал,
Ольга Хиженкова - вокал,
Павел Харевич - вокал,
Нелли Денисова - вокал,
Алексей Козловский - бас-гитара, вокал,
Александр Растопчин - гитара.
В конце 2001 года по инициативе продюсера В.Пучинского группа була временно возрождена и дала несколько концертов в том самом кафе на ул.Б.Хмельницкого, где все начиналось. Жизнь продолжается...Рокерские байки:
"Главный концерт группы "Сузорье" всегда проходил на Красной площади в г.Москве. С этой целью мы не пропустили ни одного визита в г.Москву, даже проездом успевали выступить перед Мавзолеем В.И.Ленина. Как мы это делали? Сначала ехали на метро Таганская, где знаменитый театр "На Таганке". Напротив него посещали рюмочную, не с целью напиться, а просто чтобы выдержать традицию. Подбодрившись, ехали на Красную площадь, отсчитывали ее центр, а это - точно пять шагов в сторону от люка, становились в кружок и вполголоса начинали петь отрядную песню. И это были главные концерты группы "Сузорье". Песня была с таким текстом:
"Звезды ярка гарят, как рубины,
Улетая дымком голубым
С маладога, красивага, юнага
Стал я старым, седым и больным
Жизнь прашла у Крэмле и у разврате,
У горким раздольи пироу.
Незаметно к сердцу бальному
Шальная падкралась любоу". Последнее слово "любоу" мы пропевали уже вместе и во весь голос, после чего мгновенно разбегались в разные стороны. И такое мы повторяли каждый свой приезд в Москву! Это был уже какой-то ритуал: сначала на Таганку, потом на площадь, концерт - и на вокзал!"Из интервью В.Пучинского, А.Филатова, А.Нестеровича и воспоминаниям А.Брынцева Каталог минусовок исполнителя СузорьеПо песням исполнителя Сузорье найдено треков 1. Упорядочены по названию произведения.
Комментарии к трекам исполнителя: Сузорье стр. 1 из 2.Ещё комментариев!28.04.2020 в 20:37:20 → Весенний день (Serge-Studio) рад был поделиться!!! 28.04.2020 в 16:37:09 → Весенний день (Serge-Studio) я её пел 35 лет назад. спасибо за минусо 15.06.2019 в 08:30:38 → Весенний день (Serge-Studio) спасибо за ваш отзыв! рад был поделиться 14.06.2019 в 20:52:39 → Весенний день (Serge-Studio) классный минус 04.05.2018 в 07:30:28 → Весенний день (Serge-Studio) если все перечисленное название песен гр 04.05.2018 в 01:30:20 → Весенний день (Serge-Studio) «невежество» (сузорье) слоновий рок ста 19.04.2018 в 16:51:59 → Весенний день (Serge-Studio) пожалуйста!!! 19.04.2018 в 09:27:53 → Весенний день (Serge-Studio) спасибо огромное 05.04.2018 в 20:22:32 → Весенний день (Serge-Studio) спасибо за ваш отзыв! олег! рад был поде 05.04.2018 в 14:17:18 → Весенний день (Serge-Studio) присоединяюсь к предыдущим коментариям.л 05.04.2018 в 13:22:49 → Весенний день (Serge-Studio) пожалуйста!!! 05.04.2018 в 12:36:12 → Весенний день (Serge-Studio) спасибо! 04.04.2018 в 09:54:29 → Весенний день (Serge-Studio) пожалуйста!!! 04.04.2018 в 09:54:18 → Весенний день (Serge-Studio) пожалуйста!!! 04.04.2018 в 09:53:56 → Весенний день (Serge-Studio) спасибо за ваш отзыв! олег! рад был поде 04.04.2018 в 09:53:20 → Весенний день (Serge-Studio) спасибо за ваш отзыв! рад был поделиться 04.04.2018 в 09:52:27 → Весенний день (Serge-Studio) спасибо за отзыв! михаил! рад был подели 04.04.2018 в 09:51:26 → Весенний день (Serge-Studio) пожалуйста!!! 04.04.2018 в 07:55:39 → Весенний день (Serge-Studio) спасибо!!! 03.04.2018 в 22:10:58 → Весенний день (Serge-Studio) спасибо! |