A1 — это британская группа из четверых парней, не считая их продюсера. Бен Адамс (Ben Adams), полное имя — Бенджамин Энтони Эдвард Стивенс, — родился 22 ноября 1981 г. в Миддлесексе До A1 был лидирующем солистом в церковном хоре. Марк Рид (Mark Reed) — уроженец города Кингстона. День рождения 7 ноября 1978 г. Хорошо играет на пианино и немного на ударных Кристиан Ингебритсен (Christian Ingebrigtsen). Этот натуральный блондин с зелеными глазами появился на свет 25 января 1977 г. в Норвегии. Владеет игрой на пианино и гитаре..
Пол Марацци (Paul Marazzi). Родился 24 января 1975 г. в Лондоне. Обожает мексиканскую еду и рок-музыку в лице MARILYN MANSON и RED HOT CHILI PEPPERS. История умалчивает, что это была за песня, и в какой точно день это случилось, но выпущенный 21 июня 1999 года дебютный сингл “Be The First To Believe”, написанный в соавторстве с Peter Cunnah из
D:Ream, считается первым криком новорожденного, который оценили шестым местом в Тоp 10 национального чарта. Такое удачное начало их продюсер Майк Хеджес (Mike Hedges), известный по работе с U2, THE CURE, MANIC STREET PREACHERS, TRAVIS, объясняет тем, что: “Эти четверо — несравненно больше, чем просто очередные милые мордашки. В последний день лета 1999 года они презентуют танцевальный боевик “Summertime Of Our Lives”. Появившийся вскоре альбом “Here We Come” показал, что быстрое попадание
A1 на высшие позиции хит-парадов было неслучайным. Columbia, а именно она подписала контракт с
A1 в начале 1999 года, уже не сомневалась, что эта сделка была одной из удачнейших последнего времени. Следующий сингл состоял сразу из двух новых треков. Первый — “Everytime” — оказался очень трогательной балладой. Многие считают, что и по сей день она остается лучшей в творчестве
A1. А “Ready Or Not” — это стилизация под ретро с танцевальной структурой, которую все запомнили по клипу, художественное решение которого выполнено в эстетике шестидесятых. Веселая ностальгия и слезы влюбленного в одном флаконе обеспечили “Everytime/Ready Or Not” третье место в Top 10. Имея в списке достижений попадание в тройку лучших UK Chart,
A1 отправляется в первое турне. За отыгранные концерты они номинируются в категории “Best New Tour Act”, но продувают это звание
Westlife. Однако не велика потеря, потому что
A1 станут несомненными хэдлайнерами всего лишь через год. В феврале, как раз в День Святого Валентина, появляется “Like A Rose”. Этот очередной хит, занявший шестую позицию, умница Бен Адамс написал в 16 лет. Европа уже очарованно улыбается вундеркиндам, и
A1 едут на покорение другой части света. Японским девушкам они нравятся не меньше — “Ready Or Not” здесь обустраивается на первом месте, а японское турне становится самым большим:
A1 побывали почти во всех городах, отыграв по ходу в Малайзии и на Тайвани. Стало ясно, что пришло время для нового сингла. Им стал кавер классического хита a-ha “Take On Me”. Недалеко уходя от оригинала,
A1 изменили ритм, сделав его более танцевальным. Хит всех времен и народов мгновенно оказался номером один в Британии, вытеснив Мадонну с ее “Music” на второе место, и первым синглом группы, ставшим номером один у себя на родине. Одноименное видео напичкали дорогими спецэффектами а-ля “Матрица”, поэтому оно стало вторым по величине бюджета, потраченным на съемки музыкального клипа в Англии. 6 ноября “Same Old Brand New You” становится вторым синглом, достигшим первой позиции UK Chart. Он же стал пробой с нового альбома, который последовал ровно через две недели. Диск “The A List” продемонстрировал, что музыка больше приблизилась к ритм-энд-блюзу, и группа начинает напоминать свои американские аналоги. Вместе с BACKSTREET BOYS и ‘N SYNC они отправляются в турне, а также получают приз в опросе за лучший видеоклип. А 21 апреля на эмтивишном субботнем шоу “Five Night Stand” разгорается первый скандал. Хэдлайнеры вечера, группа
Five, начала откровенные нападки на остальных участников программы —
A1 и HEAR'' SAY. “Caught In The Middle”, вышедший в понедельник 14 января 2002 года, был объявлен как итог трехлетнего развития группы, результат поисков своего звука и имиджа — смесь попа с гитарными, околороковыми элементами. Бен, Пол, Кристиан и Марк верят, что наконец-то нашли свою нишу в музыке. Бен Адамс: “Мы — команда, которая надеется сломать барьер между бой-группой и серьезным музицированием”. Песню приняли, и опять “на ура”. Успех “Caught In The Middle” развеял опасения музыкантов относительно рентабельности нового материала, и 27 мая увидел свет “Make It Good”. Не боясь показаться жуткими хвастунами,
A1 начали превозносить новый альбом. Марк в интервью британским таблоидам: "Я думаю, что “Make It Good” станет лучшим альбомом со времен “Thriller”. Платиновый статус их предыдущего альбома “The A List” впечатляет, а новый “Make It Good” может стать билетом к успеху в США. Сочные баллады-посвящения красивым, но всегда расстроенным девочкам и их опечаленным мальчикам любят и в американских чартах. В октябре 2002 года Пол Марацци покидает группу, их становится 3. Пол начинает петь сольно, у него выходит первый сингл на песню "If I Could Be King" и должен был выйти обещанный альбом, но так ничего не вышло и у Пола все заглохло. А1 тоже долго не пробыли на сцене и в конце 2002 года заявляют о своем распаде, но не на долгое время, что они еще обязательно вернуться, т. к. они устали и хотели заняться чем-то новым, например петь сольно. Первым, кто начинает петь сольно, это Кристиан Ингебритсен, он выпускает дебютный альбом и сингл на песню "Things Are Gonna Change" и записывает дуэт с Марией Аредондо. Вторым, кто начинает петь сольно становится Бэн Адамс, у него в апреле 2005 года, выходит сингл и альбом "Sorry", у обоих ребят сольная карьера очень удачна, они молодцы. Но надеюсь, А1 все-таки вернуться, сольная карьера это одно, но с А1 все-таки было отлично и никто не заменит такую группу.
.