Форум Музыкантов
 

Раздел: «Аппаратура. Вопросы, ответы и обсуждения»

Заводится микрофон на микшере Dynacord CMS 1000-3. Помогите разобраться!


просмотров:7777
Олег 1853  # 1
Аватар
-
Регистрация: 05.04.2016
Тем создано: 1
Сообщений: 4
Поблагодарили: 0 раз.
Добавлено: 08.02.2017 в 17:27:55
Здравствуйте уважаемые музыканты! Помогите разобраться с такой проблеммой. Сразу скажу, что опыта в работе и настройке аппаратуры хватает, т.к. занимаюсь шабашками более 15 лет, но не могу понять в чем дело. Короче, отработал я 2 года на микшере Yamaha MG-124CX. Сразу скажу, пультец ... о, звук дерьмовый, да и встроенный процессор оставляет желать лучшего, но из-за нехватки финансов на тот момент пришлось терпеть и пахать на нем. работал в микрофон Байер(не помню точной модели). перед этим был микрофон Зинхайзер, который жутко заводился в основном на низких частотах. Так вот начав работать а Байер я забыл вообще, что микрофон может заводиться. 2 месяца назад раскошелился и приобрел микшер Dynacord CMS 1000-3 (производство Германия). перед этим перелопатил о нем кучу форумов, все отзывы были только положительные и все рассказывали, что это мечта любого музыканта. Да, скажу звучание не хилое, довольно плотный звук, не плохие встроенные эффекты. Вместе с ним купил радиомикрофон AUDIX OM5. И вот я приехал на мероприятие с чувством собственного достоинства и желанием наконец-то услышать звук своей мечты, НО как я не пытался настроить по частоткам свой новый микрофон AUDIX OM5, он постоянно заводился, хотя на Дине гораздо больше возможностей настройки, чем у Ямы. Причем отмечу, что качество воспроизведения микрофона и звук отличные, но микрофон постоянно заводится и по низким и по высоким. Подключил свой старый микрофон Байер, такая же фигня. Пробовал во время песни крутить ручки, такая же фигня. В принципе, можно отстроить так, чтобы не было заводки, но тогда идет довольно сильное искажение звука. И еще интересный факт. На Дине приходится гораздо больше накручивать Gain, чем на Ямах