Форум ведущих
 

Раздел: «Свадьба»

Вот Почему ВЕДУЩИЕ не умеют шутить?


просмотров:2121
Nellkk  # 1
Аватар
-
Регистрация: 14.05.2022
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Поблагодарили: 0 раз.
Добавлено: 22.05.2022 в 15:02:24
Я хочу поднять одну проблему и боль всех ведущих. Это чувство юмора.
Начать правда стоит с того, что конечно свадебные ведущие это люди с чувством юмора. С мощным задором, легко понимающие шутки, считывающие их на лету и в большинстве случаев умеющие подыграть и развить идею.
Вместе с тем из-за того, что чувство юмора не изучено, происходит путаница, которая не помогает профессионалам разговорного жанра грамотно развиваться:

Серьёзная проблема в том, что мы путаем чувство юмора с веселостью. Умение шутить с позитивным настроем. И тогда возникает типичное «копирование по форме».
В глобальном плане это приводит к тому, что таких работяг, да к тому же обладающих незаурядными талантами, начинают в обществе считать пустомелями, и чем-то вроде таких вечно позитивных дурачков.
Многие на себе ощутили с приходом эпохи соцсетей психологический стресс, когда из-за того, что ты свадебный ведущий, ты продаёшь людям праздник, позитив и хорошее настроение,- приходится быть вечно позитивным в сторис.

Приходится скрывать агрессию или плохое настроение. Шоуменам словно запрещены нормальные человеческие эмоции. Это к сожалению ведёт к профессиональной деформации личности или банальнее сказать - выгоранию.
В корне проблемы лежит теоритеческая, как бы это не занудно звучало проблема.
Юмор - это не просто «позитивчик».
Умение смеяться и понимать шутки и умение шутить это разные уровни чувства юмора, как умение понимать оперу и умение ее исполнять.
Каждый понимает, что мультфильм нарисован хорошо или плохо, но мало кто может нарисовать такой же.
На мастер-классах ведущих, внутри сообщества, развитие идёт в основном по направлению «позитивчика», а то и просто по направлению накопления архива конкурсов, в которых юмор уже весь заложен заранее, либо вообще по бизнес направлению «как себя грамотнее продать». От чего в конечном счете стресс только растёт: потому что продал себя дороже, а при общении с гостями в микрофон, как говорил Петр I «дурь каждого видна».

Неудачная шутка портит имидж быстрее, чем отсутствие удачных — из-за этого многие стесняются шутить.
И вот как развивать чувство юмора? То есть умение чутко определить тонкую грань, по которой можно пройти именно с этой аудиторией, как обнаружить смешное не в конкурсе, в котором оно уже заложено более талантливым и смекалистым коллегой, а там, где это смешное никто разглядеть не смог.
Как научиться видеть повод пошутить там, где другие видят абсолютно обычную картину? Как научиться формулировать свои идеи в смешные, а не постоянно сливаться на «в моей голове это было смешно».
Те ведущие, которые пробовали свои силы в Стендапе, понимают, что это такое, когда насочинял кучу острот, вышел и рассказал всё тишину. В тишинищу.

И никакое заигрывание с аудиторией не сработало. Планка выше.
Самое парадоксальное решение тут:
«Раз не получается рассмешить заготовками - буду импровизировать».
К несчастью твой танец не становится круче от того, что ты просто начинаешь двигаться быстрее. Что дальше? В лучшем случае можно учиться выставлять себя идиотом, откупаясь снижением статуса.

Мои же исследования юмора показали, что юмор это нахождение противоположностей и умение построить новые связи между двумя бывшими привычными публике объектами. То есть по сути это создание интеллектуальных объектов. Жонглирование багажом эрудиции.
Хорошо, эрудицию мы копим: смотрим сериалы, которые смотрит наша публика, читаем книги (пусть и не всегда понимаем, но читаем). А кто научит жонглировать?
На одних курсах говорят, что надо просто не унывать. И что в итоге? Стоишь и подхихикиваешь над своими панчами сам, а потом монтируешь это все для нового промо со смехом, который вызвал своим тостом какой-нибудь остроумный гость.

Если уж у вас есть время подготовиться к выступлению и вы пишите себе шутки — пишите их правильно. Тут даже правило трёх нарушено.
На других курсах запасаешься поговорочками, но вот прослыть интеллектуалом так и не получается, потому что половина гостей тоже их слышала.
На третьих учишься реагировать быстро. Но быстро, не значит смешно - женщины не дадут соврать.

Шучение на скорость иногда превращается в околоживодёрский аттракцион
Я же в своих исследованиях разобрался как устроены шутки, как устроены комедийные приёмы и главное, как устроена психология не только того, кто смеётся, но и того, кто шутит. Научиться этому можно.
Вот Почему ВЕДУЩИЕ не умеют шутить?, изображение №1
от Почему ВЕДУЩИЕ не умеют шутить?
Алексей Ярцев·11 мая 2020
Я хочу поднять одну проблему и боль всех ведущих. Это чувство юмора.
Начать правда стоит с того, что конечно свадебные ведущие это люди с чувством юмора. С мощным задором, легко понимающие шутки, считывающие их на лету и в большинстве случаев умеющие подыграть и развить идею.
Вместе с тем из-за того, что чувство юмора не изучено, происходит путаница, которая не помогает профессионалам разговорного жанра грамотно развиваться:

Серьёзная проблема в том, что мы путаем чувство юмора с веселостью. Умение шутить с позитивным настроем. И тогда возникает типичное «копирование по форме».
В глобальном плане это приводит к тому, что таких работяг, да к тому же обладающих незаурядными талантами, начинают в обществе считать пустомелями, и чем-то вроде таких вечно позитивных дурачков.
Многие на себе ощутили с приходом эпохи соцсетей психологический стресс, когда из-за того, что ты свадебный ведущий, ты продаёшь людям праздник, позитив и хорошее настроение,- приходится быть вечно позитивным в сторис.

Приходится скрывать агрессию или плохое настроение. Шоуменам словно запрещены нормальные человеческие эмоции. Это к сожалению ведёт к профессиональной деформации личности или банальнее сказать - выгоранию.
В корне проблемы лежит теоритеческая, как бы это не занудно звучало проблема.
Юмор - это не просто «позитивчик».
Умение смеяться и понимать шутки и умение шутить это разные уровни чувства юмора, как умение понимать оперу и умение ее исполнять.
Каждый понимает, что мультфильм нарисован хорошо или плохо, но мало кто может нарисовать такой же.
На мастер-классах ведущих, внутри сообщества, развитие идёт в основном по направлению «позитивчика», а то и просто по направлению накопления архива конкурсов, в которых юмор уже весь заложен заранее, либо вообще по бизнес направлению «как себя грамотнее продать». От чего в конечном счете стресс только растёт: потому что продал себя дороже, а при общении с гостями в микрофон, как говорил Петр I «дурь каждого видна».

Неудачная шутка портит имидж быстрее, чем отсутствие удачных — из-за этого многие стесняются шутить.
И вот как развивать чувство юмора? То есть умение чутко определить тонкую грань, по которой можно пройти именно с этой аудиторией, как обнаружить смешное не в конкурсе, в котором оно уже заложено более талантливым и смекалистым коллегой, а там, где это смешное никто разглядеть не смог.
Как научиться видеть повод пошутить там, где другие видят абсолютно обычную картину? Как научиться формулировать свои идеи в смешные, а не постоянно сливаться на «в моей голове это было смешно».
Те ведущие, которые пробовали свои силы в Стендапе, понимают, что это такое, когда насочинял кучу острот, вышел и рассказал всё тишину. В тишинищу.

И никакое заигрывание с аудиторией не сработало. Планка выше.
Самое парадоксальное решение тут:
«Раз не получается рассмешить заготовками - буду импровизировать».
К несчастью твой танец не становится круче от того, что ты просто начинаешь двигаться быстрее. Что дальше? В лучшем случае можно учиться выставлять себя идиотом, откупаясь снижением статуса.

Мои же исследования юмора показали, что юмор это нахождение противоположностей и умение построить новые связи между двумя бывшими привычными публике объектами. То есть по сути это создание интеллектуальных объектов. Жонглирование багажом эрудиции.
Хорошо, эрудицию мы копим: смотрим сериалы, которые смотрит наша публика, читаем книги (пусть и не всегда понимаем, но читаем). А кто научит жонглировать?
На одних курсах говорят, что надо просто не унывать. И что в итоге? Стоишь и подхихикиваешь над своими панчами сам, а потом монтируешь это все для нового промо со смехом, который вызвал своим тостом какой-нибудь остроумный гость.

Если уж у вас есть время подготовиться к выступлению и вы пишите себе шутки — пишите их правильно. Тут даже правило трёх нарушено.
На других курсах запасаешься поговорочками, но вот прослыть интеллектуалом так и не получается, потому что половина гостей тоже их слышала.
На третьих учишься реагировать быстро. Но быстро, не значит смешно - женщины не дадут соврать.

Шучение на скорость иногда превращается в околоживодёрский аттракцион
Я же в своих исследованиях разобрался как устроены шутки, как устроены комедийные приёмы и главное, как устроена психология не только того, кто смеётся, но и того, кто шутит. Научиться этому можно.
Вот Почему ВЕДУЩИЕ не умеют шутить?, изображение №1
Кто любит потреблять информацию из книг - рекомендую два бестселлера на Литресе: более практичную «Юмор. Все Инструменты Комедии» и более идеологическую и философскую «Юмор. Стендап. Психология сцены». Так же можно шаг за шагом спокойно освоить как строится чувство юмора от момента нахождения «над чем пошутить» до репетиции и подачи материала зрителю вот в этом курсе.
Путь самосовершенствования долгий и не каждый может позволить себе его пройти, но хочется сделать эту работу менее стрессовой.
Ведь приходят в профессию ведущего, свадебного ведущего, тамады, шоумена за весельем и только подсев на престижный доход выясняется, что работа-то очень стрессовая. С Антоном Рябовым мы вот сделали целое вечернее шоу об этом.

В каждом выпуске стресс. На всех этапах: от встречи с потенциальными клиентами, до семейного очага под Руки Вверх и домашним насилием. И самое страшное, что практически невозможно перестать быть свадебным ведущим. Эта страсть на всю жизнь. Надо только правильно развиваться. Не только обрастать связями, но и совершенствовать свои теоретические знания о том как устроен процесс «рассмешения» людей.
Выбранный_логин  # 2
Аватар
Супер агент
Регистрация: 01.03.2016
Сообщений: 13
Поблагодарили: 24 раз.
Добавлено: 26.05.2022 в 12:41:38
для чего столько букв? И название поста - это утверждение или вопрос? Или, может,констатация?
Сказали "Cпасибо" : 1. Dr Marctin
Гости не могут отвечать на темы. Войдите или Зарегистрируйтесь.
Здесь присутствуют : 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Online
всего на форуме: 1

« Назад
Быстрый переход: 
Пользователь
Логин:
Пароль:

Забыли пароль? Зарегистрироваться.
Что на минусовках?
Touch By Touch 43. спасибо большое если еще знаете
Две души 2. благодарю за качественную минусо
Отель 13. большое вам спасибо от баритона
Песенка друзей (Ничего на. большое вам спасибо классный мин
Il Tempo Se Ne Va 3. большое вам спасибо красивый и у
Белые ставни. николаичь спасибо вам добра здор
Василёк мой василёк. нейроминус здесь - хранится 14 д
Папа. огромное спасибо вам за прекрасн
За мечтой. спасибо большое за отзывчивость
Не хадзіце мае хлопчыкі. добрый день хочу поблагодарить а
Закатное молчание Молчит на закате людская душа Боясь что последним окажется
Не пришлёшь мне письмо. И стихи мои ты не прочтёшь... Не пришлёшь мне письмо И стихи мои ты не прочтёшь В твоих
Меня к тебе тянет Меня к тебе тянет Безумно открыто Пьянит и дурманит Мен
Доля А за полем воля Моя славна доля А за полем воля Да тол
Мы никогда не станем моложе Мы никогда не станем моложе Сколько б ни шли до весны Ск
Воздвижение Креста Господня Воздвижение Креста Святой Господний праздник С тоскою сент
Единственной И пусть твой мир не будет безупречным Но честность будет в
 В раздел "Поэзия"
Реклама
Интересно!
Сценарии мероприятий...
беру из интернета и перерабатываю под свои требования.
1331 - 30%
пишу сам(а).
1059 - 24%
вместе с коллегами.
544 - 12%
иногда пишу сам(а).
515 - 11%
беру из интернета.
462 - 10%
иногда беру из интернета.
433 - 10%
иногда заказываю.
83 - 2%
заказываю.
55 - 1%
Всего ответов: 4482
Комментировать(32). Другие опросы
Инструментальное творчество
Последние поступления:
Комментарии:
Короткая 2. КЕМБИ→ мне нравится и мелодия и звучание видятся как
Импровизация-Улочки вечер. КЕМБИ→ мелодия сама замечательная название - привлек
Листопад. КЕМБИ→ браво упал листок в открытую ладошку - он п

В раздел Ещё комментариев!
Эфир форума
Shure beta57A и beta 58а. Пара Мексиканцев в отличном состоянии 13
Инструментальная музыка Артура. Этот EP-альбом — мои самые первые самые
Ярослав Евдокимов. Великий был певец соболезную вместе со в
То ли гуси летят. Ответил в личку
Сценарий готовый .Юбилей для ж. Очень интересный сценарий Буду благодарн
В поисках своего стиля. Легкий солнечный и наполненный теплом ин
Сбой в работе.. Света Ивановна Причина проблем описана
Cubase. Мне скинули миди-файл Галион не было за
Nebira. Шесть минут аудио-вируса маскирующегося
Shure Rpw118 (Beta 58A). благодарю
Скачать сценарии мероприятий. Нашли хоть что-то будем смотреть Заранее
Новогодний застольный конкурс. НОВИНКА на НОВЫЙ ГОД 2025 Застольный муз
Статистика
Наверх ↑