Форум ведущих
 

Раздел: «Свадьба»

Вот Почему ВЕДУЩИЕ не умеют шутить?


просмотров:2105
Nellkk  # 1
Аватар
-
Регистрация: 14.05.2022
Тем создано: 1
Сообщений: 1
Поблагодарили: 0 раз.
Добавлено: 22.05.2022 в 15:02:24
Я хочу поднять одну проблему и боль всех ведущих. Это чувство юмора.
Начать правда стоит с того, что конечно свадебные ведущие это люди с чувством юмора. С мощным задором, легко понимающие шутки, считывающие их на лету и в большинстве случаев умеющие подыграть и развить идею.
Вместе с тем из-за того, что чувство юмора не изучено, происходит путаница, которая не помогает профессионалам разговорного жанра грамотно развиваться:

Серьёзная проблема в том, что мы путаем чувство юмора с веселостью. Умение шутить с позитивным настроем. И тогда возникает типичное «копирование по форме».
В глобальном плане это приводит к тому, что таких работяг, да к тому же обладающих незаурядными талантами, начинают в обществе считать пустомелями, и чем-то вроде таких вечно позитивных дурачков.
Многие на себе ощутили с приходом эпохи соцсетей психологический стресс, когда из-за того, что ты свадебный ведущий, ты продаёшь людям праздник, позитив и хорошее настроение,- приходится быть вечно позитивным в сторис.

Приходится скрывать агрессию или плохое настроение. Шоуменам словно запрещены нормальные человеческие эмоции. Это к сожалению ведёт к профессиональной деформации личности или банальнее сказать - выгоранию.
В корне проблемы лежит теоритеческая, как бы это не занудно звучало проблема.
Юмор - это не просто «позитивчик».
Умение смеяться и понимать шутки и умение шутить это разные уровни чувства юмора, как умение понимать оперу и умение ее исполнять.
Каждый понимает, что мультфильм нарисован хорошо или плохо, но мало кто может нарисовать такой же.
На мастер-классах ведущих, внутри сообщества, развитие идёт в основном по направлению «позитивчика», а то и просто по направлению накопления архива конкурсов, в которых юмор уже весь заложен заранее, либо вообще по бизнес направлению «как себя грамотнее продать». От чего в конечном счете стресс только растёт: потому что продал себя дороже, а при общении с гостями в микрофон, как говорил Петр I «дурь каждого видна».

Неудачная шутка портит имидж быстрее, чем отсутствие удачных — из-за этого многие стесняются шутить.
И вот как развивать чувство юмора? То есть умение чутко определить тонкую грань, по которой можно пройти именно с этой аудиторией, как обнаружить смешное не в конкурсе, в котором оно уже заложено более талантливым и смекалистым коллегой, а там, где это смешное никто разглядеть не смог.
Как научиться видеть повод пошутить там, где другие видят абсолютно обычную картину? Как научиться формулировать свои идеи в смешные, а не постоянно сливаться на «в моей голове это было смешно».
Те ведущие, которые пробовали свои силы в Стендапе, понимают, что это такое, когда насочинял кучу острот, вышел и рассказал всё тишину. В тишинищу.

И никакое заигрывание с аудиторией не сработало. Планка выше.
Самое парадоксальное решение тут:
«Раз не получается рассмешить заготовками - буду импровизировать».
К несчастью твой танец не становится круче от того, что ты просто начинаешь двигаться быстрее. Что дальше? В лучшем случае можно учиться выставлять себя идиотом, откупаясь снижением статуса.

Мои же исследования юмора показали, что юмор это нахождение противоположностей и умение построить новые связи между двумя бывшими привычными публике объектами. То есть по сути это создание интеллектуальных объектов. Жонглирование багажом эрудиции.
Хорошо, эрудицию мы копим: смотрим сериалы, которые смотрит наша публика, читаем книги (пусть и не всегда понимаем, но читаем). А кто научит жонглировать?
На одних курсах говорят, что надо просто не унывать. И что в итоге? Стоишь и подхихикиваешь над своими панчами сам, а потом монтируешь это все для нового промо со смехом, который вызвал своим тостом какой-нибудь остроумный гость.

Если уж у вас есть время подготовиться к выступлению и вы пишите себе шутки — пишите их правильно. Тут даже правило трёх нарушено.
На других курсах запасаешься поговорочками, но вот прослыть интеллектуалом так и не получается, потому что половина гостей тоже их слышала.
На третьих учишься реагировать быстро. Но быстро, не значит смешно - женщины не дадут соврать.

Шучение на скорость иногда превращается в околоживодёрский аттракцион
Я же в своих исследованиях разобрался как устроены шутки, как устроены комедийные приёмы и главное, как устроена психология не только того, кто смеётся, но и того, кто шутит. Научиться этому можно.
Вот Почему ВЕДУЩИЕ не умеют шутить?, изображение №1
от Почему ВЕДУЩИЕ не умеют шутить?
Алексей Ярцев·11 мая 2020
Я хочу поднять одну проблему и боль всех ведущих. Это чувство юмора.
Начать правда стоит с того, что конечно свадебные ведущие это люди с чувством юмора. С мощным задором, легко понимающие шутки, считывающие их на лету и в большинстве случаев умеющие подыграть и развить идею.
Вместе с тем из-за того, что чувство юмора не изучено, происходит путаница, которая не помогает профессионалам разговорного жанра грамотно развиваться:

Серьёзная проблема в том, что мы путаем чувство юмора с веселостью. Умение шутить с позитивным настроем. И тогда возникает типичное «копирование по форме».
В глобальном плане это приводит к тому, что таких работяг, да к тому же обладающих незаурядными талантами, начинают в обществе считать пустомелями, и чем-то вроде таких вечно позитивных дурачков.
Многие на себе ощутили с приходом эпохи соцсетей психологический стресс, когда из-за того, что ты свадебный ведущий, ты продаёшь людям праздник, позитив и хорошее настроение,- приходится быть вечно позитивным в сторис.

Приходится скрывать агрессию или плохое настроение. Шоуменам словно запрещены нормальные человеческие эмоции. Это к сожалению ведёт к профессиональной деформации личности или банальнее сказать - выгоранию.
В корне проблемы лежит теоритеческая, как бы это не занудно звучало проблема.
Юмор - это не просто «позитивчик».
Умение смеяться и понимать шутки и умение шутить это разные уровни чувства юмора, как умение понимать оперу и умение ее исполнять.
Каждый понимает, что мультфильм нарисован хорошо или плохо, но мало кто может нарисовать такой же.
На мастер-классах ведущих, внутри сообщества, развитие идёт в основном по направлению «позитивчика», а то и просто по направлению накопления архива конкурсов, в которых юмор уже весь заложен заранее, либо вообще по бизнес направлению «как себя грамотнее продать». От чего в конечном счете стресс только растёт: потому что продал себя дороже, а при общении с гостями в микрофон, как говорил Петр I «дурь каждого видна».

Неудачная шутка портит имидж быстрее, чем отсутствие удачных — из-за этого многие стесняются шутить.
И вот как развивать чувство юмора? То есть умение чутко определить тонкую грань, по которой можно пройти именно с этой аудиторией, как обнаружить смешное не в конкурсе, в котором оно уже заложено более талантливым и смекалистым коллегой, а там, где это смешное никто разглядеть не смог.
Как научиться видеть повод пошутить там, где другие видят абсолютно обычную картину? Как научиться формулировать свои идеи в смешные, а не постоянно сливаться на «в моей голове это было смешно».
Те ведущие, которые пробовали свои силы в Стендапе, понимают, что это такое, когда насочинял кучу острот, вышел и рассказал всё тишину. В тишинищу.

И никакое заигрывание с аудиторией не сработало. Планка выше.
Самое парадоксальное решение тут:
«Раз не получается рассмешить заготовками - буду импровизировать».
К несчастью твой танец не становится круче от того, что ты просто начинаешь двигаться быстрее. Что дальше? В лучшем случае можно учиться выставлять себя идиотом, откупаясь снижением статуса.

Мои же исследования юмора показали, что юмор это нахождение противоположностей и умение построить новые связи между двумя бывшими привычными публике объектами. То есть по сути это создание интеллектуальных объектов. Жонглирование багажом эрудиции.
Хорошо, эрудицию мы копим: смотрим сериалы, которые смотрит наша публика, читаем книги (пусть и не всегда понимаем, но читаем). А кто научит жонглировать?
На одних курсах говорят, что надо просто не унывать. И что в итоге? Стоишь и подхихикиваешь над своими панчами сам, а потом монтируешь это все для нового промо со смехом, который вызвал своим тостом какой-нибудь остроумный гость.

Если уж у вас есть время подготовиться к выступлению и вы пишите себе шутки — пишите их правильно. Тут даже правило трёх нарушено.
На других курсах запасаешься поговорочками, но вот прослыть интеллектуалом так и не получается, потому что половина гостей тоже их слышала.
На третьих учишься реагировать быстро. Но быстро, не значит смешно - женщины не дадут соврать.

Шучение на скорость иногда превращается в околоживодёрский аттракцион
Я же в своих исследованиях разобрался как устроены шутки, как устроены комедийные приёмы и главное, как устроена психология не только того, кто смеётся, но и того, кто шутит. Научиться этому можно.
Вот Почему ВЕДУЩИЕ не умеют шутить?, изображение №1
Кто любит потреблять информацию из книг - рекомендую два бестселлера на Литресе: более практичную «Юмор. Все Инструменты Комедии» и более идеологическую и философскую «Юмор. Стендап. Психология сцены». Так же можно шаг за шагом спокойно освоить как строится чувство юмора от момента нахождения «над чем пошутить» до репетиции и подачи материала зрителю вот в этом курсе.
Путь самосовершенствования долгий и не каждый может позволить себе его пройти, но хочется сделать эту работу менее стрессовой.
Ведь приходят в профессию ведущего, свадебного ведущего, тамады, шоумена за весельем и только подсев на престижный доход выясняется, что работа-то очень стрессовая. С Антоном Рябовым мы вот сделали целое вечернее шоу об этом.

В каждом выпуске стресс. На всех этапах: от встречи с потенциальными клиентами, до семейного очага под Руки Вверх и домашним насилием. И самое страшное, что практически невозможно перестать быть свадебным ведущим. Эта страсть на всю жизнь. Надо только правильно развиваться. Не только обрастать связями, но и совершенствовать свои теоретические знания о том как устроен процесс «рассмешения» людей.
Выбранный_логин  # 2
Аватар
Супер агент
Регистрация: 01.03.2016
Сообщений: 13
Поблагодарили: 24 раз.
Добавлено: 26.05.2022 в 12:41:38
для чего столько букв? И название поста - это утверждение или вопрос? Или, может,констатация?
Сказали "Cпасибо" : 1. Dr Marctin
Гости не могут отвечать на темы. Войдите или Зарегистрируйтесь.
Здесь присутствуют : 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Online
всего на форуме: 6

« Назад
Быстрый переход: 
Пользователь
Логин:
Пароль:

Забыли пароль? Зарегистрироваться.
Что на минусовках?
Стучат колёса 8 (Marctin). спасибо дорогой сразу вспомнилас
Ну зачем 4. спасибо мастеру ни дать ни взять
Звезда. спасибо как бы там ни было с пев
Ну зачем. спасибо мастеру за отличную рабо
Ну зачем 2. большое спасибо жалко что не жен
Белые козы. вариант второго куплета написанн
Карнавал 2 (Marctin). всё отлично но текст r nпесни пе
Шери бренди 5 (Michaelrus. раскрою тайну на западе в то вре
Привет 2. мы что в 97 году можно в нейро п
Ой цветет калина. спасибо большое восхитительно&#1
Мы тени в окнах чужих гор. отличная работа спасибо мастеру
Я тебя рисую. огромейнейшее спасибо вы настоящ
осень осень жёлтая листва. спасибо вам огромное творческих
Цвет лица уже не персик. цвет лица уже не персика (без бэ
Пять минут Что бы сделал ты зная Что лишь пять минут Остаётся до жиз
Больше так не хочу Ничего не будет больше Не случится ничего Просто рвётся
Тем, кто сильнее безмолвия Тем кто сильнее безмолвия Целится время в висок С небом
По асфальтовым венам По асфальтовым венам больших городов Растекаются слухи о с
Киберпомощь Я штаны надел дыру прикрыв футболкою Выключаю интернет гали
Что со мной? От моей калитки до твоей беседки пролегла тропинка чуть заме
Не надо плакать о мёртвых Не надо плакать о мёртвых Если живых не жалели Если буду
 В раздел "Поэзия"
Реклама
Интересно!
Как Вы нас нашли?
В Yandex - поиске
2371 - 38%
В Google - поиске
1595 - 26%
Друзья подсказали
1560 - 25%
Другое
388 - 6%
В каталогах сайтов
328 - 5%
Всего ответов: 6242
Комментировать(174). Другие опросы
Инструментальное творчество
Последние поступления:
Комментарии:
Одну женщину люблю. McGreen→ какой приятный голос и хорошая мелодия

В раздел Ещё комментариев!
Эфир форума
Инструментальная музыка Артура. Этот EP-альбом — мои самые первые самые
Ярослав Евдокимов. Великий был певец соболезную вместе со в
То ли гуси летят. Ответил в личку
Сценарий готовый .Юбилей для ж. Очень интересный сценарий Буду благодарн
В поисках своего стиля. Легкий солнечный и наполненный теплом ин
Сбой в работе.. Света Ивановна Причина проблем описана
Cubase. Мне скинули миди-файл Галион не было за
Nebira. Шесть минут аудио-вируса маскирующегося
Shure Rpw118 (Beta 58A). благодарю
головы Shure Rpw112 (sm58). Продам головы в отличном состоянии 900
Скачать сценарии мероприятий. Нашли хоть что-то будем смотреть Заранее
Новогодний застольный конкурс. НОВИНКА на НОВЫЙ ГОД 2025 Застольный муз
Статистика
Наверх ↑