Форум ведущих
 

Раздел: «Детские праздники»

выпускной в начальной школе "Без этого никак"


просмотров:7972
muze  # 1
Аватар
Новичок
Регистрация: 23.09.2011
Тем создано: 15
Сообщений: 5
Поблагодарили: 255 раз.
Добавлено: 23.09.2011 в 15:26:21
«Без этого никак»

сценарий театрализованного представления по окончании начального звена

Звучит мелодия песни: «Что происходит?».
На сцену, танцуя, выходят дети. На фоне музыки звучат слова.

1 пара.

Она. Что происходит на ... . У нас – выпускной.
Она. Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Он. Знать поступали мы в школу совсем не случайно.
Вместе. Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

2 пара.
Она. Что было б вроде б недавно?
Он. А был – первый класс.
Она. Нас привели в школу за ручку и папы, и мамы…
Он. Вместе учились, ведь сложные были программы…
Вместе. Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

3 пара.
Она. Чем же все это закончилось?
Он. Стали умней.
Она. Первый учитель, за все вам большое спасибо!
Он. К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
Вместе. В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

4 пара.
Она. Что же из этого следует?
Он. Дальше пойдем.
Она. Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый.
Он. Думать о будущем, кажется нам рановато.
Вместе. Будем стараться, и школу и класс наш не подведем.

Музыка заканчивается, звенит школьный звонок.

1й. Слышите! Слышите! Первый звонок!
2й. Он зовет нас, зовет на последний урок.
3й. Урок- выпускной, самый лучший урок.
4й. Самый прекрасный школьный урок!
5й. Мы –
Вместе. Детство!
5й. Мы –
Вместе. Радость!
5й. Мы –
Вместе. Свет!
5й. Мы вместе –
Вместе. Вот наш ответ!
6й. Мы умеем друзьями быть, и мы учимся младших любить.
7й. Мы научимся все уметь, можем песню хорошую спеть,
8й. Станцевать и стихи почитать.
Вместе. Все на свете стремимся узнать.
9й. Чтобы все гордились нами,
10й. Все гордились: и папы, и мамы,
11й. И учительница любимая,
Вместе. И школа наша незаменимая!
12й. Почему сегодня все мы так нарядны и милы?
13й. Может, чувствуем дыханье, приближение весны?
14й. Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.
15й. А сегодня в майский день дома нам не усидеть.
Вместе. Потому что к нам весной пришел праздник выпускной!
16й. Обещаем, что не будем мы реветь. Всем внимание! Мы начинаем песню петь!

Дети исполняют песню на мелодию «Песенки шофера»

Солнце на дворе или хмурый денечек –
Все равно спешили мы в школу с тобой.
Быстро пролетели четыре годочка –
И сегодня первый наш бал выпускной.
Припев:
Не страшны задачи и уравненья,
Справились с контрольными мы, друзья!
Грызли мы гранит науки с рвением –
Спасибо Вам Любовь Андреевна!

Рисовали, клеили и вышивали,
Сквозь олимпиадные дебри прошли.
И не раз мы первыми в школе бывали,
И свой класс ни разу мы не подвели.
Припев:
Не страшны диктанты и изложенья,
Справились с контрольными мы, друзья!
Грызли мы гранит науки с рвением –
Спасибо Вам Любовь Андреевна!

Фестивали, конкурсы мы проводили,
Победила дружба у нас, как всегда.
Ну а как в походы все вместе ходили –
Верим, не забыть эти дни никогда!
Припев:
Не страшны нам школьные сочиненья,
Справились с контрольными мы, друзья!
Грызли мы гранит науки с рвением –
Спасибо Вам Любовь Андреевна!

Дети под музыку уходят со сцены. На сцене остается два чтеца.










Чтец. А помните?
Пришли мы к вам учениками новыми, добрыми и веселыми,
А иногда чрезмерно крикливыми.
Мы начинали учиться, начинали свой трудный путь,
А иногда приходилось мучиться, чтоб постичь науки суть.
И мамы у дверей толпились, спрашивая: «что?» и «как?».
Вначале все суетились, чтоб не попасть впросак.
Но прошел первый класс, и второй пролетел,
А третий просто вихрем пронесся,
И в суматохе будничных дел время вспять не вернется.
Чтец. А помните – косички да бантики, да полнеба в огромных глазах.
А помните – вихрастые мальчики да девчонки иногда в слезах.
А помните, двадцать пять пар глаз внимательно смотрят на вас.
И этого нельзя забыть просто так, и словами трудно передать.
Это можно видеть и наблюдать, это нужно чувствовать и ощущать!
А помните, серьезные лица, когда контрольная или диктант.
А помните, тревожные лица, когда получается что-то не так.
Все это – простые страницы из книги наших жизненных лет.
Все это - золотые страницы – дороже которых нет!

Звучит музыкальная заставка. Выходят четы чтеца.

1й. День необычный сегодня – праздник к нам в школу пришел.
2й. А если праздник сегодня – это, друзья, хорошо!
3й. Время мчится, мчится, мчится, но не даром говорят:
4й. Сможет тот всего добиться, кто его не тратит зря.
1й. Вот и мы, не теряя времени даром, хотим показать вам историю о школьной форме.

Звучит музыкальная фонограмма.
Дети показывают сценку «История школьной формы и школьной реформы».

Звучит мелодия песни «Пластилиновая ворона»

Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую, хотим вам показать.
И в ней вы все поймете:
Как изменилась школа,
Как поменялась форма за эти все века.

Звучит музыка.

В дебрях каменного века жил первобытный ученик.
Очень малым обходился и в пещере жить привык.
Еще не знал он букв и счета, а лишь учился говорить.
И без портфеля обходился, что было в нем ему носить?
Все ходили в юбочках из шкур, не знали тогда о моделях «от кутюр».

Звучит музыка.




В средние века школьник молился, Бога боялся и много трудился.
И, что Земля на трех китах лежит, твердо знал в века те ученик.
А за мысли умные в голове инквизиция могла сжечь на костре.

Звучит мелодия вальса.

Существовали иные школы: под звуки скрипки иль виолы
Эпохи Ренессанса поколение вело иных предметов изучение.
И занимались проще дети: не было экологии, ни генетики,
А учились они на занятиях танцам и музыке в бальных платьях.

Звучит мелодия русско-народная.

Ну, а в 19 веке – учились в гимназии дети.
Гимназистки румяные, от мороза чуть пьяные,
Строгая форма, беззаботный взгляд,
И задачки попроще, чем у нынешних ребят.

Звучит музыка.

Ей прилежной школьнице очень повезло:
В школу - как на праздник, красиво и легко.
Платьице и фартук хорошо сидят,
Туфельки и бантики на солнышке блестят.
Для нее для школьницы – счастливая пора.
К знаниям тянулась наша детвора.

Звучит музыка тяжелого рока.

А вот последняя модель: учится современному ребенку – лень.
Он развит и одет не по годам, и фору даст любым учителям.
Портфелем, формой он не обременен, зато имеет телефон!
Пусть внешний вид и поменялся, предметов школьных стало много,
Но ученик – учеником остался, и в школу ждет его дорога!

Звучит финальная музыка.

Что мы хотели – показали.
О чем хотели – рассказали.
А вы задумайтесь о том,
Что будет с ученичеством потом!..

Дети под музыку уходят со сцены.
Звучит другая музыкальная заставка на школьные анекдоты.

1й. Ой, имя? у нас такая хорошая учительница! Я её так люблю!
2й. Я очень за тебя рада, и что?
1й. Именно поэтому я и остаюсь в этом классе на второй год.

Музыкальная заставка.




1й. Здравствуй.
2й. Здравствуй.
1й. Ну, как ты учишься?
2й. Сейчас хорошо.
1й. А раньше как учился?
2й. А раньше еще лучше.
Музыкальная заставка.

1й. Ты знаешь, имя, сегодня у нас был урок пения.
2й. Ну и как, ты тоже умеешь петь?
1й. Ты знаешь, тяжело разобраться.
2й. Это почему?
1й. Но ведь поем-то мы все вместе.

Музыкальная заставка.

1й. Имя, сколько человек в твоем классе?
2й. Двадцать пять вместе с учительницей.
1й. Значит, без учительницы будет двадцать четыре?
2й. Нет, без учительницы в классе никого не будет.

Музыкальная заставка.

1й. Имя, ты знаешь, меня сегодня отец два раза выпорол.
2й. Да ты что?! А за что?
1й. Первый раз, когда я ему показал дневник с отметками, а второй раз – когда он понял, что это его дневник.

Музыкальная заставка.

1й. Имя, как ты думаешь, можно ли после первого свидания с мальчиком позволять ему списывать контрольную работу?

Музыкальная заставка.

1й. Имя, поздравляю тебя с днем рождения и дарю тебе вот эту новенькую книжку.
2й. Спасибо, имя.
1й. Смотри же, не замарай ее!
2й. Хорошо, имя, не волнуйся, я к ней никогда не притронусь.

Музыкальная заставка.

1й. Ну как, имя, хорошо уже научился читать?
2й. Ага. Даже учительнице понравилось.
1й. А откуда ты знаешь, что учительнице понравилось.
2й. Да ты что, она меня теперь почти каждый день после уроков оставляет и слушает, как я читаю.
Музыкальная заставка.

1й. А я сегодня опять «пять» получил!
2й. Молодец! А за что?
1й. За тишину.

2й. А нам сегодня прививки делали.
1й. против чего?
2й. Против нашего желания.
Музыкальная заставка.

1й. Ну, рассказывай! Как новая учительница?
2й. Ты знаешь, а мне понравилась. Жалко только, что у нас такая большая разница в возрасте.
Музыкальная заставка.

1й. Имя, а тебе, какой урок больше всего нравится?
2й. Физкультура.
1й. Почему?
2й. Потому что к ней не нужно готовиться.
1й. Точно, а вот к празднику мы готовились, а вот как мы готовились, мы сейчас покажем.
2й. И споем и спляшем.

Дети исполняют задорные частушки из школьной жизни.

Начался учебный год, часики затикали.
А меня вопрос гнетет, скоро ли каникулы.

На уроках наша Лена не поет и не шумит,
Но визжит как на переменах и гремит, как динамит.


Оттого жует подушку Катя на кровати,
Что творожные ватрушки снятся ночью Кате.

Николай наш там и ту всех ... ,
Ну а Колю перебьют – он переживает!

Потеряла ручку Нина, а тетрадку Слава,
Отгадайте, кто из них разиня и раззява?

Грязный Паша смотрит гордо на ребят по праву.
Просто Паша мастер спорта по прыжкам в канаву.

Мы немножко пошумели, в окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!» - в школе треснула стена.

«НА КОНКУРС»

На сцене сидит за столом учительница. Раздается стук, в комнату входят две девочки. Они вычурно одеты, в руках у них – листки бумаги.

1-я. Любовь Андреевна, мы к вам.
2-я. Здрасьте, Любовь Андреевна, мы к вам.
Учительница. А в чем дело, девочки?
1-я. Вот, заявление подпишите.
2-я. Да, и мое подп ... ьница. Заявление. Какое еще у вас ко мне заявление? (берет из рук девочек бумагу, читает.) О чем вы просите-то?
1-я. Отпустите с уроков. Вот там – подп ... ьница. Подписать вам? С уроков Отпустить? Куда это вы так вырядились? Так в школе ходить не положено.
1-я. уходим по делу?
Учительница. По какому еще делу?
2-я. Мы на конкурс пойдем.
Учительница. Какой конкурс?
1-я. Школьная красавица.
Учительница. Куда?
Вместе. Школьная красавица.
Учительница. Школьная красавица? А кто у нас красавицы?
1-я. Мы, а что?
Учительница. Ну, если вы красавицы, то я тогда – наш министр образования. Да вы сначала в школе бы подтянулись, а потом посмотрели на себя внимательно – какие вы есть красавицы?! Вот ты, к примеру, Тютькина, отвечай, почему с четверок на тройки съехала?
1-я. Это к делу не относится. Подпишите, и мы уйдем.
Учительница. Ничего я вам подписывать не буду, забирайте свое заявление. Вы нужны коллективу. У вас уроков полно, а у меня работы. Забирайте свои заявления, идите и учитесь.
2-я. Нет, мы твердо решили.
Учительница. Решили они! Девочки, я вам добра хочу, между прочим. Ведь вот вы не знаете, а там, на конкурсе-то, и петь надо.
Вместе. Мы знаем.
Учительница. И плясать.
Вместе. Мы знаем. Даже магнитофон с собой захватили.
Учительница. И на вопросы разные отвечать.
Вместе. Ну и что? А мы ответим.
Учительница. А я вот сейчас проверю, как вы хорошо умеете мыслить. Я вам сейчас вопросы разные буду задавать. Сумеете ответить – отпущу на конкурс. Не сумеете – не обижайтесь, пойдете учиться дальше без конкурса. Согласны?
Вместе. Согласны.
Учительница. Первый вопрос. Шла баба с тестом, упала мягким местом, чем вы думаете?
1-я. Вопрос очень простой – это… Как дальше?
2-я. Я сама не знаю.
1-я. Любовь Андреевна, как вы сказали, повторите, пожалуйста.
Учительница. Шла баба с тестом упала мягким местом. Чем вы думаете?
2-я. Попой, нав ... ьница. Эх, ты. Двойка за первый ответ. Мы мыслим мозгами в голове. Теперь ты, Пупкина. Чего нельзя купить ни за какие деньги?
1-я. Ответ.
2-я. Ответ.
Учительница. Эх, вы. Ни за какие деньги не купишь потерянного времени. Знаете, чтобы участвовать в конкурсе вы не готовы. Так что берите свои заявления, и идите учиться. Идите, идите! (Девочки уходят.) Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот и возьмут и пошлют на старости лет защищать честь школы на какой-нибудь «Самый раскрасивый классный руководитель». Вот смеху-то будет!

Включается фонограмма и Учительница танцует эротический танец. Звонок.

Учительница. Совсем задурили голову этим конкурсом, а мне на урок пора!

Приводит одежду и волосы в порядок. уходит со сцены.

«ВЕСЕЛЫЙ УРОК»

Учительница. Ребята, кто из вас мне напомнит, что мы проходили на прошлом уроке? Пожалуйста, Линейкина!
Линейкина. На прошлом уроке вы нам рассказывали о зайцах. Зайцы относятся к классу млекопитающихся, отряду зайцеобразных. Существует два вида зайцев – заяц-беляк и заяц-русак. Зайцы очень осторожны и пугливы, потому что у них много врагов, которые их всюду подстерегают. Это – хищники, например рысь, лиса, волк.
Учительница. Спасибо, Линейкина, садись. Дальше продолжит Котиков Вася! Ты меня слышишь? Ты что, опять спишь? Мне, видимо, придется специально для тебя носить в школу будильник.
Котиков. Я не сплю, я только глаза закрыл.
Учительница. Ах, вот как? Тогда я очень попрошу тебя открыть глаза и продолжить ответ Линейкиной. На чем она остановилась?
Котиков. Она остановилась на этом, ну, на зайце. И еще на волке. Волк – это хищник, а заяц совсем наоброт… Волк все время гоняется за зайцем, а тот – от него. И никак! Тот просто озверел!
Учительница. Подождите, подождите, Котиков!.. Кто «тот»? Кто озверел?
Котиков. Ну, волк, естественно! У него все равно ничего не получится: ни в во второй, ни в двадцать третьей серии. В общем, не везет ему, и ... ьница. А, по-моему, Котиков, это тебе не везет! Садись, два. Если ты без телевизора жить не можешь, то хоть бы «В мире животных» смотрел. Больше пользы бы было!
Котиков. Любовь Андреевна, а я по телевизору не только мультики смотрю. Там вот недавно интересную загадку загадали. Я вот не смог ее решить сразу, потому что мы этого еще не проходили. Может, мы ее все вместе решим?
Учительница. Ну, хорошо, давай задавай.
Котиков. Один мальчик учится в первом классе «В». Мама встает в семь часов и тратит на одевание десять минут. Зато папа чистит зубы пять минут. Бабушка ходит в магазин столько, сколько мама одевается плюс, папа чистит зубы. А дедушка читает газеты, сколько бабушка ходит в магазин минус, во сколько встает мама.
Когда они всем вместе, они начинают будить этого мальчишку из первого класса «В». На это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение в магазин.
Когда мальчишка из первого класса «В» просыпается, он потягивается столько времени, сколько одевается мама плюс папина чистка зубов. А умывается он, сколько дедушкины газеты, деленные на бабушку. На уроки он опаздывает на столько минут, сколько он потягивается плюс умывается минус мамино вставание, умноженное на папины зубы.
Спрашивается: кто же этот мальчишка из первого «В» и что ему грозит, если это будет продолжаться?

Все хохочут.

Учительница. Ну, что мне с тобой Котиков делать? Хорошо, убедил, не буду ставить тебе пока двойку, но на следующем уроке обязательно спрошу. Договорились?
Котиков. конечно, Любовь Андреевна! Спасибо.
Учительница. До конца урока осталось всего десять минут. Это время мы посвятим пройденному материалу. Придумайте, пожалуйста, сложное предложение, в котором бы были слова «хозяин» и «собака».
Курносикова. Запросто. Собака, увидев хозяина, завиляла хвостом, и он ответил ей тем ... ьница. Значит, он тоже завилял хвостом?
Курносикова. Ну, да… Так сказать в переносном смысле. Очень обрадовался… А что плохое предложение?
Учительница. Как вам сказать? Скажу так: я в школе давно работаю, еще и не такое слышала. Вот, например, объясните мне, что такое наречие?
Глотов. А я, Любовь Андреевна, не только могу, но даже безо всякого труда, составлю с ним, этим наречием, целое предложение.
Учительница. Неужели?
Глотов. А вот уже составил… Я пошел направо и налево.
Сушкина. А я могу составить и с глаголами. Это даже проще.
Учительница. Рада слышать.
Сушкина. Вот такое: «Лошадь везет телегу».
Учительница. А как это предложение будет звучать в вопросительной форме, можете сказать?
Заикина. Везет ли лошадь телегу?
Учительница. Прекрасно. А в повелительном наклонении?
Ноздрев. В повелительном? Но-о!

Все смеются.

Учительница. Молодец, Ноздрев. Сильно сказано, садись. Коля Фомкин, можно у тебя спросить, почему ты в контрольном диктанте слово «Буренка» написал с большой буквы?
Фомкин. Ну, как же, Любовь Андреевна, это ее фамилия. А фамилии имена, реки, названия городов мы должны писать с большой буквы. Вот, например, Баба Яга во всех сказках пишется с большой буквы.
Тельняшкина. А кстати, почему у нее такое имя? Яга, насколько я понимаю, - женское имя, только от какого слова оно происходит?
Учительница. А что это вас так заинтересовало?
Тельняшкина. Потому что, я точно знаю, многие женские имена образуются от мужских. Например, Евгений – Евгения, Александр – Александра…
Учительница. Может, кто еще приведет примеры?
Крабов. Пожалуйста. Виктор – Виктория, Кирилл – Кира…
Учительница. А Антон?
Крабов. Антон? Не знаю…
Веткина. А я знаю: Антон – антенна!..
Учительница (во время звонка на перемену смеется.) Право же, нельзя не восхититься вашими знаниями. Ничего, мы с вами все исправим, на следующем уроке. Правильно, ребята?

Ребята отвечают: «Да!»
Танцуют танец «Перемена».
Стихотворение читает Катя Гижко.
Стихотворение Смирнова Юля, Пелепец Ваня, Гордейчук Настя.


Смирнова
1. Скоро будет пятый класс.
Каким он будет для всех нас?
конечно же весёлым –
Ведь все мы любим школу.
конечно же чудесным –
Нам вместе интересно.
Возможно, будет трудным,
Но, думаем, не нудным.

Пелепец
2. И тот, кто в школе не привык лениться,
Кто добрые книги с желаньем читал,
И в пятом будет без особых трудностей учиться,
Того ждёт новых знаний пьедестал.

Гордийчук
3. Хотелось, чтоб на этом пьедестале
На целую ступень мы выше стали,
Но шаг к вершине сделает лишь тот,
Кто к знаниям стремиться каждый год.

Звучит музыкальная фонограмма Все участники выходят на финал и поют заключительную песню «Закончился праздник».

«ЗАКОНЧИЛСЯ ПРАЗДНИК»

Пора расставаться,
Закончился праздник.
Но грусти не надо,
Не нужно и слез.
Давай улыбаться,
Ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез.

И солнце, и небо,
И звезды, и ветер
Нам ласково шепчут:
Пора, друг, пора!
И где бы ты ни был –
Твой путь будет светел.
Мы всем пожелаем любви и добра.

Учитель начальных классов: Сегодня среди наших гостей присутствует ваш будущий
классный руководитель _________. Давайте поприветствуем её и пригласим на сцену.
Учитель: Я их учила все четыре года
Читать, писать, учила их дружить.
И вам теперь прибавиться заботы-
Пора им в пятый класс переходить.
Любите их, как я их всех любила,
И знаю я, что эта мысль не новь,
Ведь так всегда на белом свете было
Любовью отвечают на любовь.

1. Да, с нами было нелегко.
2. Ведь все мы такие разные.
3. Весёлые, шальные, озорные.
4. Но всегда готовые постоять за класс.

Дети исполняют песню.

Мы вам честно сказать хотим
На уроках мы сильно не шумим.
На переменах мы ведёт так и сяк,
Но лучше б вам не видеть как.
Обещаем, что будем мы
В классе пятом и дальше дружными.
Во всём мы будем Вам теперь помогать
Учиться будем на «4» и на «5».

5.обы стать нашим классным руководителем вы должны выдержать экзамен.
В наших вопросах есть подсказки-рифмы. _______ , вы готовы к экзамену?



В классе нашем всех ребят.
Нет, не сто, а … (25)


5. Нам любимый предмет отгадайте-ка,
Ни русский, ни чтенье, ни труд … (математика)


6. Диктанты писать - одно огорченье,
Нам по душе писать … (сочиненье)
7. Мало мы знаем о Буге, о Рейне,
Наша мечта покупаться в …(бассейне)


8. Отгадать Вам нужно, кстати,
Как зовут девчонок? …(Кати)



9. Все билеты отгадали.
Нас побольше вы узнали.
А теперь попросим Вас
Подержать в руках весь класс.

Классному руководителю вручается фотография класса.

Слово о родителях.

1. Сегодня здесь со сцены в этом зале
Слов хороших много мы сказали.

2. И мы рады, что сегодня с нами
Наши папы здесь, и наши мамы.


3. Вы помните жёлтую осень,
Когда пошли мы в первый класс?..
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз.


4. Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас.

5. Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!

6. Спасибо скажем
Все: Маме!

6.Спасибо скажем
Все: Папе!

6. Спасибо скажем
Все: Бабушкам!


6. Спасибо скажем
Все: Дедушкам!

1. За хлопоты,

2. за ласки,

3. За песни

4. и за сказки!

5. За вкусные ватрушки!

6. За новые игрушки!
Все: Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Дети дарят подарки родителям.
Девочки исполняют песню «Под мамино крыло».

1.Как хорошо, что есть родимый дом,
Что в нём ещё не прохудилась крыша,
И словно в сказке, печка хлебом дышит,
И в доме пахнет свежим молоком.
Припев: Как хорошо
Как хорошо под мамино крыло
Свернуть с дороги,
С дороги дальней, бесконечной,
Хоть на денёк
Хоть на денёк стать девочкой беспечной
И ощутить родимое тепло.
2.А окна в доме, как всегда, на юг,
Чтоб было больше в нём тепла и света,
Чтобы гостило там подольше лето –
И это всё из материнских рук.
Припев.
Слово от родителей.

Учитель: Мы приглашаем на сцену ваших родителей. Они тоже подготовились к выступлению. Сюрприз, который они приготовили вас удивит, и позволит увидеть себя со стороны

1. Сценка-пародия «Как мы готовились к выпускному».
Участники: родители (10 человек).


Учитель: Ребята. У нас скоро выпускной. Нам надо начать подготовку. Давайте запишем слова песен.

Дети: Не-е-е, у-у-у, ы-ы-ы.

Учитель: Что это за «ы»? Что это опять начинается?

1: Да, сколько можно?!

2: На русском пиши, на математике пиши. И здесь тоже. Не хочу.

3: Мне побольше дайте слов.

4: Уроки закончились. Надо домой на велике погонять.

5: А почему всё время я? Других что-ли нет?

6: Давайте, Любовь Андреевна диктуйте. Я уже готова.

7: А вы уроков задавать не будете, если мы будем слова учить?

8: А у меня листочка нет. Я так запомню.

9: ну что вам трудно что ли, для вас же надо.

10: А мне ничего не надо. Я не буду участвовать.


Учитель: Ладно, песни отпечатаем. Но будут ещё сценки, танцы, наверное, частушки. Кто будет участвовать?
( Руки поднимают 3,6,9)

Учитель: А остальные не хотят порадовать родителей своим участием?
1: ну ладно.

2: Давайте.

4: Хорошо.

5: Пишите меня.

7: Мне только немного.
8: Что ж. Придётся.

10: Только у меня листочка нет.

Учитель: Переходим к распределению слов.
(Учитель «раздаёт» листочки с словами)

1: Так много?!

2: И это всё учить?

3: Почему так мало?

4: А чё сразу я должен играть эту роль?

5: А это к какому дню?

6: А это какое слово написано? Что-то непонятно.

7: Столько слов, а ещё уроки.

8: Я думал больше будет.

9: А мне что ничего не достанется?

10: Так я что, не буду выступать?

Учитель: Подготовьтесь, прочитайте про себя и на сцену.
(Родители-дети выходят на сцену, изображая своих детей. Выстраиваются в шеренгу, стоят толкаясь и выкрикивая слова)

1: Куда ты лезешь?

2: Это моё место!

3: Я должна здесь стоять.

4: Любовь Андреевна, он толкается.

5: Что стоишь, подвинься.

6: Успокоятся все когда-нибудь или нет.

7: Сколько можно уже строиться?

8: Что мне так мало места оставили?

9: От шума уже голова разболелась.

10: Давайте уже начнём!

Учитель: ну что, успокоились наконец. А я думала, что это будет продолжаться бесконечно.

Родители-дети: Мы готовы, Любовь Андреевна.

Учитель: Ребята, вам понравилось выступление родителей. Я думаю, что некоторые из Вас узнали в героях сценки себя.
Но на этом выступление родителей не закончилось.

2. Попури.
Первая песня.
1. Всё это было, это было.
В класс первый вас мы привели.
Поверить было очень трудно,
Что вы уже ученики.
Поверить было очень трудно,
Что вы уже ученики.
Что вы уже ученики.
Припев: Спасибо, спасибо, спасибо,
Мы детям своим говорим.
Хороших людей и счастливых
В вас мы увидеть хотим.
2. Чем дольше в школе вы учились,
Тем больше верили мы в вас.
И вместе с вами мы трудились,
И вместе шли из класса в класс.
И вместе с вами мы трудились,
И вместе шли из класса в класс.
И вместе шли из класса в класс.
Припев.
3. Таблицу с вами мы учили,
И повторяли падежи.
Вязали, шили, мастерили,
Смеясь и плача от души.
Вязали, шили, мастерили,
Смеясь и плача от души.
Смеясь и плача от души.
Припев.
4. Мы оглянуться не успели,
А вы уже выпускники,
Как вы окрепли, повзрослели
Родные дочки и сынки.
Как вы окрепли, повзрослели
Родные дочки и сынки.
Родные дочки и сынки.
Припев.


Вторая песня.

1. Ах, вы детушки вы наши горемычные.
Жизнь была у вас доселе отличная,
А теперь куда мы вас отдаём?
С грустью мы о том поём.

2. Состояние у всех истерическое.
Наступил сейчас момент исторический:
Перешли вы наконец в пятый класс-
Очень рады мы за вас.

3. перед нами все ребята отличные,
Очень взрослые, совсем непривычные,
Если к вам прийти с открытой душой.
Вы ответите любовью большой.

4. Ах, вы детушки вы наши горемычные.
были до сих пор отметки приличные,
А какие будут в следующем году?
Вас оценят по труду.


Третья песня.

В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней нам часто снится дом.
Чтобы и в грозу и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добрый взгляд,
Чтобы чей-то добрый взгляд
Согревал теплом.

Припев: Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам.
Счастьем поделись с другим.

Родители говорят напутственные слова и дарят подарки детям.


Слово от классного руководителя.
Сказали "Cпасибо" : 4. Едунова Ольга, морошенко, НИКИРКА, Викоровна
Гости не могут отвечать на темы. Войдите или Зарегистрируйтесь.
Здесь присутствуют : 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Online
всего на форуме: 5

« Назад
Быстрый переход: 
Блок пользователя.
Логин:
Пароль:

Забыли пароль? Зарегистрироваться.
Что на минусовках?
Катюша. хороший динамичный вариант аранж
Прорвёмся (Опера) 11. отлично большое спасибо за работ
Школьный бал 7. замечательная работа большое спа
Наивная ошибка 3. спасибо огромное заводная песенк
Любовь-река (Птицы) 3. спасибо большое слава красивая п
О тебе. благодарю вас за качественную ра
Загуляла осень. спасибо огромное послушала и сра
Загуляла. очень очень очень благодарна за
Приметы родины. огромное вам спасибо хорошая раб
На крест. спасибо спасибо❤❤&
"Нежданный звонок". вот так если есть новый вариант
Эхо Любви. огромная благодарность за отличн
"Будем жить". огромное спасибо для нашего колл
Баю-бай Баю-бай баю-бай Спи малыш засыпай Сны счастливые ждут
Оглянись Идешь по городу одна Сегодня ты не в духе
Уходя ...уходи без истерик уходи без замученных фраз Мы не встретимся б
На глобусе следы Широтами повенчаны И в поисках руды Кострищами отмече
Вспоминаю те дни А жизнь продолжается
Дарите женщинам цветы Минуты радости просты - Дарите женщинам цветы Дарите женщ
Первый В деревне на душистом сеновале Простой мальчишка наблюдал з
 В раздел "Поэзия"
Реклама
Cингл Рустэма Султанова «Журавлиный клинНовый музыкальный трек Рустэма Султанова "Журавлиный...
Журналистам вход бесплатный - Event Dj BЕкатеринбург готовится к битве лучших диджеев...
Интересно!
Каким смайлом чаще пользуетесь?
)
251 - 44%
:-)
157 - 27%
:)
143 - 25%
(
16 - 3%
:(
8 - 1%
:-(
1 - 0%
Всего ответов: 576
Комментировать(7). Другие опросы
Инструментальное творчество
Последние поступления:

В раздел Ещё комментариев!
Эфир форума
Shure Beta58A. Ещё один Shure beta 58а - 8000р
Авторские права. Спасибо за мнение
всем маководам просьба!!!!. А Вы не рассматривали плагин MiniLyrics Он сущес
Продам комплект звука HK Lucas. Продано Можно закрывать тему
Голова Shure Beta58A. Актуально
музыка для фокусов. Иллюзион для фокуса
Год семьи. Сценарий.Ищу.. Тоже присоединюсь Очень-очень нужно
Гороскоп 2024. Близнецы- положительные перемены в личной жизни и
КАК встречать. КАК ВСТРЕЧАТЬ Зеленый Деревянный Дракон — символ
Статистика
Наверх ↑