Количество игроков: 4
Дополнительно: колода в 32 карты (7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т)
Цель игры: взять 3 взятки
Перед игрой игроки ставят на кон определенное количество денег. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 3 карты. Оставшаяся колода кладется по центру стола в закрытом виде. Верхняя карта снимается, открывается и кладется рядом. Эта карта козырь. Сдатчик и игрок слева от него обязаны всегда играть, другие же игроки имеют право выбора: играть, пасовать или сбросить неподходящие карты и заменить их другими, взятыми с верха колоды. 3 карты одной масти называются хлюст. Тот игрок, у которого данная комбинация обнаружится после сдачи карт, выигрывает без розыгрыша. Если у игрока козырный хлюст, то он открывает карты, кладет на стол и предлагает соперникам взять по карте, начиная с игрока слева от него. Каждый игрок должен заплатить выигравшему игроку козырным хлюстом, столько денег, сколько очков выпало на его карте. Стоимость карт в очках: туз - 11 очков; король - 4 очка; дама - 3 очка; валет - 2 очка; все остальные карты оцениваются по своему номиналу. После того как все игроки объявили, то игрок слева от сдатчика ходит первым с любой карты. Следующие игроки по часовой стрелке также ходят по одной карте. Карту нужно класть в масть, а если такой карты нет, то игрок должен положить на стол карту крапом вверх и на нее еще одну крапом вниз. Это называется крыть в "охлупку". Кон в игре выигрывается игроком, который берет 3 взятки. Игрок, который взял две взятки получает от проигравшего игрока одну условленную долю с кона. Тот игрок, который взял одну взятку, не получает ничего. Если ни один игрок не взял 3 взятки, то поставленные на кон деньги не достаются никому и переходят на следующую игру.
<
Разделы, связянные с материалом «Свара»
Ещё материал из этого раздела
|