Вы здесь: Инструментальное творчество > Alex 51 > Обсуждение трека "Новый День"
Инструментальное творчество! Мои треки. Добавить трек!      

Инструментальное творчество в исполнении пользователей сайта, добавить свои инструментальные композиции на обозрение. Готовы?

Композиции: Все : Авторские  :  Совместные  : 

Фильтр:  Новые треки   По рейтингу   Обсуждаемые треки  Поиск   Правила раздела



Для выставления оценок необходимо авторизоваться на сайте.




avatar
Рейтинг70
Добавлено 13.08.2021 в 23:46:25
Написана мной.
ЖанрRock Ballade
Условия записи Домашняя студия
Инструменты Живые инструменты + Электронные инстументы.
Автор музыкиAlex 51
Исполнитель Alex 51
Аранжировка Alex 51
Слушали/Отзывы: 122/26 
Скачать
Голосов/средний14/5





Примечание исполнителя:

...



Понравилось? Поделись со всеми!


Правила:
  • Тон обсуждения - корректный, любую вещь можно сказать культурно.
  • Страница предназначена для обсуждения трека, техники исполнения, манере подачи. Смысл комментариев не в разборке, а в выражении советов, оценки , конструктивной критики.
  • При обсуждении - никто не имеет права унижать другого.
  • Сообщения модерируются в том числе и автором даного трека.
  • Если Вы прослушали трек - поставте пожалуйста свою объективную оценку.

Всегда легче осудить сделанное, нежели сделать самому. Поэтому, пожалуйста, соблюдайте правила сайта и уважайте друг друга.
ИраИрочкаИруся
Привет Саша!! Классно!! Гитара вообще отпадно звучит!! Пусть новый день принесёт тебе радость и счастье!!!



«Музыка — это язык души; это область чувств и настроений; это — в звуках выраженная жизнь души»
Александр Серов

(ссылка на источник) моё...
Alex 51
Спасибо, Ирочка! Всегда рад тебе!
ИраИрочкаИруся
А я всегда рада твоим новым работам!! И жду их!!



«Музыка — это язык души; это область чувств и настроений; это — в звуках выраженная жизнь души»
Александр Серов

(ссылка на источник) моё...
Крэк
Саня,привет!Хороший новый день у тебя слышно это!+555



Ребята,давайте жить дружно!Санёк!!!
Alex 51
Саша, привет! благодарю тебя за поддержку!!!
кив12кив
Привет, Саша!!! Всё классно, гитарка супер, с удовольствием послушал!!! +++555
Alex 51
Спасибо, Игорь! Рад, что понравилось!
ZeVS7
Здарова Санёк!))
Клевая композиция Дружище, с интересом и удовольствием послушал твою лабу!)) Эт ты на гитаре отжигал, вживую?))



"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе"!)) О. Бендер
Alex 51
Привет, Вовчик! Да, руками на гитаре, не на синте. И все пэды тоже вручную на гитаре. Я вообще с 11 лет начал осваивать этот инструмент, набивать на пальцах мозоли. Счс поигрываю периодически. Свою гитару давно продал. Беру иногда у друга на прокат японскую. Хороший инструмент! Спасибо тебе за внимание и поддержку!
ZeVS7
Красавчик, мой Респект!))



"Судьба играет человеком, а человек играет на трубе"!)) О. Бендер
Terberg
Саша,привет мой друг и уважаемый мной музыкант! Надеюсь,эти смайлики лучше меня скажут о моей оценке твоей работы ++55!!



Все ошибки не от незнания,а от уверенности в своих знаниях
(Марк Твен)
Alex 51
Женя, привет! Я тебя благодарю за поддержку! Большое спасибо за внимание и отзыв!
РусСв
Хороша гитарка...прямо в сердце! Хорошая композиция!



Я живу,пока музыка живёт во мне!
Alex 51
Спасибо, Светлана, на добром слове! Очень приятно! благодарю за поддержку!
Мэлани
Замечательная музыка, Саша. Слушала и балдела. Очень понравилось. +5 Браво!
Alex 51
Лена, привет! Очень приятно, что понравилось! благодарю за визит, интерес и поддержку!
igornav
За Каждый Новый День
Привет Саша!!!Потрясная композиция,СОЛО и вообще просто обалденно,прости за не музыкальные термины,но просто СУПЕР!!!
МАЭСТРО БРАВО!!!БРАВО!!!БРАВО!!!
Самая высокая оценка и мои аплодисменты
Удачи всегда тебе и успехов во всём...С удовольствием послушал
Alex 51
Игорь, привет! Огромное тебе спасибо за позитивный отзыв! благодарю за внимание и поддержку! Рад видеть!
Натали Виноградова
Привет, Саша! Класс! Замечательная, жизнеутверждающая композиция! +5 с Удачей от меня! 🤍💥🎹



«Пусть всегда будет солнце!» Желаю счастья! Натали Афанасьева-Виноградова
Alex 51
Наташа, большое спасибо! благодарю тебя за поддержку!
Светлана Константиновна
Привет,Саша! Творческий человек,он ищет себя и самовыражается во всем. ну,очень вкусно! В роковом стиле,который я очень ценю. А стихи не пробовал положить на эту мелодию?Мне кажется, песня была бы СИЛЬНАЯ. УДАЧИ!!!! Все СУПЕР!!!
Alex 51
Света, привет! Рад видеть. Песня есть, но пою не я а автор текста. Я писал эту музыку под заказ. Песню заливал, но удалили, объяснив это тем, что а вдруг автор стихов, исполнитель, будет против. Типа, нарушение авторских прав. ну и фиг с ним. Я сделал инструментал. благодарю тебя за поддержку!
Podpletennyy
Привет, Александр!
Великолепно, Маэстро!
Alex 51
Спасибо, Володя! Рад, что понравилась моя работа! благодарю за внимание и поддержку!
Алексей 69
Ого... Никогда не заходил в инструментальное творчество. а зря. Привет Сань. Шикарная композиция. С удовольствием послушал.



Место работы - имеет отношение к условиям работы,а не к уровню понтов работающего.
Alex 51
Леша, привет! Рад тебя видеть здесь, на моей страничке! Ты у меня и в вокальном разделе был очень давно. От души благодарю тебя за позитивный отзыв, интерес и поддержку! Жму руку!!!
Гости не могут добавлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.

 

ВНИМАНИЕ! Все  фонограммы, минуса и песни mp3  находящиеся на данном сайте, только для домашнего использования в целях ознакомления! Вся ответственность за несанкционированное использование (воспроизведение) фонограмм и песен mp3, ложится на конечных пользователей. Администрация сайта ответственности за использование (воспроизведение) фонограмм не несет!  Все права - принадлежат правообладателям произведений!

Блок пользователя.
Логин:
Пароль:

Забыли пароль? Зарегистрироваться.
Ближайшие праздники
Именины.
Архип, Глеб, Донат, Елизавета, Захар, Кирилл, Константин, Максим, Михаил, Моисей, Раиса, Роберт, Станислав, Федор, Юлиан.

Праздники.
День Св. Иосифа Купертинского (покровителя летчиков и космонавтов), День независимости (Гвинея-Биссау), Праздник Луны или Урожая (Китай).
Что на минусовках?
Монгольфьер. → пожалуйста
Монгольфьер. → благодарю
Шудын бойында (Marctin). → пожалуйста
Учкудук 16. → пожалуйста
Мне 60, я отмечаю. → пожалуйста
Ты одна 21. → пожалуйста
Ты моя. → огромное спасибо всё работает огромное
Твоей любви мне мало. → да всё шикарно работать можно брат а мин
Ты моя. → отправил отдельными файлами проверяй поч
Ты моя. → добрый вечер не смог открыть пишет неизв
Ещё комментариев!
Реклама
Воскресный день мой в Таганроге Воскресный день мой в Таганроге не омрачит Не веселит Мои
По воле судеб Да просто о любви
Простились с летом Простились с летом Осень началась Повеяла дождем холодным
Затмение Порой сам себя боюсь
 В раздел "Поэзия"
Каша из топора Сказка в стихахСлужба каждого солдата, На смекалку ту богата. Как-то...
Про двух жадных медвежат Сказка в стихабыл июль и жаркий день, Загрустил у речки...
Машет белыми крылами...Машет белыми крылами Синеокая метель, Кружит...
Эфир вокального раздела
Последние поступления:
Комментарии:
Катя - Катерина. ALEX GOLD→ привет владимир интересный вариант клас
Друг. ALEX GOLD→ привет михаил очень тебе рад спасибо
Рюмка водки. кив12кив→ приветствую валера всё супер вокал отлич
берега. кив12кив→ а мне всё понравилось отличное исполнени
Разговор в гостинице. кив12кив→ отличная песня саша привет ну как тут м
Она была совсем девчонкой. Оlga Skorpion→ супер как всегда
Старый друг. Оlga Skorpion→ какой глубокий смысл спасибо юрий за пес

В раздел Ещё комментариев!
Инструментальное творчество
Последние поступления:
Комментарии:
Блюз. ИраИрочкаИруся→ привет женечка там я уже отметилась хочу и зд
Новый День. Alex 51→ леша привет рад тебя видеть здесь на моей стр
Бабье лето. РусСв→ добрый день александр прям пролог к фильму о
Встреча. seralt→ спасибо сергей
Chatanooga cho cho. ZSergey→ отличная вещь саня с оценочкой чуть позже
Ещё комментариев!
Эфир форума
MvinStudio →Павлиашвили Быть с тобой. Условия в личке
Voltv Волик Виктор →16, 24, 32 bit принципиал. В практике выяснилось что если рабо
Dieter71 →Пусть земля тебе будет пу. Жаль Бесконечно жаль Великолепный ч
Олег Марычев →Shure Slx24/Beta58a L4e (. Продам Shure SLX24/Beta58a L4E в х
PapS →"Поддерживаю" вместо "Спа. Я так понимаю что можно поставить т
MvinStudio →Ансамбль "Промагро" - сел. Ну я этот ресурс давал да потому чт
sanpro →Фоновый аудиоматериал для. Cory Wong & Dirty Loops TURBO Ау
EvilFalcon →Помогите распознать песню. Я так понимаю там идёт сравнительн
DmiMoskvin →Нужен минус Nuri Serinlen. Написал в л с
liliko →профессионалы помогите. Подскажите пожалуйста кто-нибудь пр
oleg bokariev→Упал на Землю черный луч. Ну вы блин даете Только и остается
Michaelrus→Видео запись вебинара Але. ну а че молодец Хотел стремился и з
Dlinny67 →Видео запись вебинара Але. Александр Лев Коновалов делится сво
Михаил Молчанов →Упал на Землю черный луч. Прежде чем коронавирус достигнет ле
Кто на сайте
Пользователи:27+ Гости:381 = 408
Список пользователей
Статистика
Наверх ↑