Желающие могут использовать этот текст на условиях автора.
Беседа о развращенных помыслах
Михаил Молчанов
Не хватайтесь за чужие талии,
Вырвавшись из рук ваших подруг…
- слова Владимира Семеновича, сказанные то ли в шутку, и даже если в шутку, безусловно с правдивой искоркой. Подчас мы так бережем свое тело, не заботясь о разуме, хотя, если он болеет, то не здоровы и органы. Никто это оспаривать не станет, а следовательно сомнений по сказанному ниже станет меньше. Сейчас я хочу уделить лишь немного строк по сути одному из важных наших недостатков, развращению от вида хорошеньких женщин, стройных мужчин.
А так как мы знаем, что это, хоть и плохо, но от определенного человека получается удовольствие, пусть временное, то почему же не использовать его и после в своих представлениях, а если они угаснут, так можно то же черпать от другого источника, будучи замужем или имея жену.
И это происходит уже само собой. Вживается в мозг непристойность и скоро уже начинает вылезать наружу и требовать большего.
Чтобы продолжить свое размышление, необходимо обратиться к истоку. Почему нельзя совращаться людьми с интересными физиологическими данными.
Если сказать просто, что так повелел Господь, то своим высказыванием мало кому прояснишь глаза, у некоторых вызовешь улыбку, а то и сожаление. Надо добавить в защиту общей правильной точки зрения то, что совращение от чужого тела перерастает в похоть, следовательно и в измену твоего родного человека. А значит нарушение принципа бытия. Как показывает время ни одного поколения, совершив один раз, и не поняв допущенного морального отклонения, можно повторять то же и давать отрицательный пример, как ближнему, так и окружающим, деморализуя наше общество.
Но… Не следует ли остановиться, хотя бы исходя из того, что наше несовершенство вылазьет и без нас наружу по телевидению, в книгах, интернете, в общениях, анекдотах, склоках, проституции, - но все это в общих чертах. А за всем этим подразумевается предательство родного человека. Развод. ( Как ни странно, теперь и он отмечается, подобно свадьбам, с изысканностью ) Но если идти по цепочке дальше, нужно сказать о том, что человек прелюбодейный в дальнейшем не чист не только душой, но и телом. И это всем понятно. Стало быть мы, мужчины, бросая, сначала опрометчиво, взгляды на пышные талии или женщины на широкие плечи, и при этом, связавшие жизнь браком, понимаем о предстоящей возможной грязи в ревности, в нечистоте, в предательстве и самое последнее и важное в вине перед тем, кто тебя создал и кому ты посылаешь свои грешные взоры с запутанной мольбой.
Так что? - надо просить одно и то же после нечистого одного и того же, в надежде, что твои соблазны и извращенные действия будут не замечены или станут постоянно прощаться? Но если человек трезв и не сумасброден, он, в конце концов должен не только дойти до истины, но и внять ей. Понять, что этот соблазн возможно избежать, если перестроить мышление.
От меня уехала надолго жена и не так давно мне пытались сочувствовать и поинтересовались,
- Как же ты спал без нее, спокойно ли?
На что я ответил, - что не помню…
- Как я могу не посмотреть на женщину, на ее зад, такой вожделенный утром на стадионе, пусть даже незаметно, - спросил меня собеседник.
- Так разве она его должна была оставить дома, и бегать без него, чтобы ты не услаждался? Или стройный атлет бросить свои мускулы в корзину для грязного белья, чтобы не давать повод для непристойных женщин созерцать на его великолепие? Или всех по этому поводу нехороших, нуждающихся в реабилитации, отправлять в далекие пустынные от людей места,, где кроме пингвинов, страусов и мышей ничего живого нет, чтобы их чувства подобно вулкану Везувию временно угасали?
Ведь если начать с малого, то вожделение заканчивается ничем, то есть само удовольствие, само блаженство не наступает от физического сближения с плотью.
Тогда вопрос, нужно ли оно, это первоначальное ощущение? И зачем терять на него драгоценное время. В освободившейся разум могут, словно добрые птицы залететь нужные мысли. Ведь если ты до такой степени развращен земными соблазнами, попроси в банке любоваться за определенную плату множеством крупных купюр, допустим по утрам, и, нельзя исключить, что очень скоро твои визиты туда начнут повторяться чаще, два раза на день, а то и три, но богаче от того не станешь.
Далее. Если, имея друга по жизни, ты решаешься на измену, сначала, легкую, потом нет, то становишься нарушителем установленных не тобой законов, а значит, подвергаешь себя риску и непонятному невезению в определенных случаях, конечно, для тебя по незнанию, по неизвестным причинам.
Но они то на лицо. И потом: невозможно быть добродетельным и глупым, как невозможно стать нечистым и совершать благие дела даже для себя, ни говоря о близких и просто знакомых и нет. Переступая черту дозволенного, ты становишься виновником и в другом по отношению к человечеству и тем более к его создателю. Вслед за дурной выходкой появятся и остальные и не только по отношению к влечению противоположного пола, но и к нарушению остальных заповедей. Ведь ты себя отдаешь в другие невидимые руки. Порою так легко сделать приятный и постыдный поступок, недолго от него раскаиваться, если такое еще возможно,- и приниматься за другой, делая наш мир до неузнаваемости чужим.
Мой знакомый героически выставлял себя уже тем, что мог легко соблазнять женщин, что они ему так были доступны, но как то в разговоре вспомнил с трепетом о своих подрастающих дочерях, мол, как бы они не загуляли, а стали добропорядочными гражданами нашей страны. Уместно ли это, если он в семье на виду?
Приходит на ум сочиненная мной песня не так давно тоже о том же:
- Предложили мне девку в бикини.
Десять долларов прсють отдать.
Неужели забыть мне за Машку!
Зачем мне кривоногая б…?
© Copyright: Михаил Молчанов
Свидетельство о публикации №APP201507077180
В закладки
0
Желающие могут использовать этот текст на условиях автора.
Примечание автора.
Поставьте пожалуйста меня в известность если Вы собираетесь использовать этот материал. До публичной огласки результата с использованием моего авторского материала - пришлите пожалуйста готовый результат на мою электронную почту для ознакомления и получения согласия на публичную огласку.
|