Вы здесь: Минусовки / Зарубежные / R / Rammstein / Ohne Dich
Каталог минусовок
Минусовка - музыкальная композиция (фонограмма), в которой отсутствует какая-либо партия (вокальная, инструментальная).
Минусовки песен в удобном каталоге для вас!
🔍 Поиск в каталоге
🙏 Просьбы/Заказы
✅ Мои минусовки.
➕ Добавить минусовку!
✔️ Мои закладки.
👍 Мои оценки

Минусовка «Rammstein – Ohne Dich».

ИсполнительRammstein
НазваниеOhne Dich
Найти похожие треки
Свойства файла04:28, 5,12 Мб. Частота записи: 44 kHz. Битрейт: 160 kbps.
Тип записиоригинал
Дата добавления31 Августа 2011 г.
Тематика песни, теги
Примечание



 
 
 
голосов
 
 
 
 


Скачать минусовку «Rammstein – Ohne Dich».

Доступно только зарегистированным пользователям.

Зарегистрироваться?!



Сказали "Cпасибо" (16) :

Текст песни «Rammstein – Ohne Dich»
        
Ich werde in die Tannen gehn
dahin wo ich sie zuletzt gesehn
Doch der Abend wirft ein Tuch aufs Land
und auf die Wege hinterm Waldesrand
Und der Wald der steht so schwarz und leer
weh mir oh weh, und die Vogel singen nicht mehr

Ohne dich kann ich nicht sein, ohne dich
mit dir bin ich auch allein, ohne dich
Ohne dich zahl ich die Stunden, ohne dich
mit dir stehen die Sekunden, Lohnen nicht

Auf den Asten in den Graben
ist es nun still und ohne Leben
Und das Atmen fallt mir ach so schwer
weh mir oh weh, und die Vogel singen nicht mehr

Ohne dich kann ich nicht sein, ohne dich
mit dir bin ich auch allein, ohne dich
Ohne dich zahl ich die Stunden, ohne dich
mit dir stehen die Sekunden, Lohnen nicht

Ohne dich (2x)

Und das Atmen fallt mir ach so schwer
weh mir oh weh, und die Vogel singen nicht mehr

Ohne dich kann ich nicht sein, ohne dich
mit dir bin ich auch allein, ohne dich
Ohne dich zahl ich die Stunden, ohne dich
mit dir stehen die Sekunden, Lohnen nicht

Ohne dich (5x)

Ohne Dich

Ich werde in die Tannen gehn
dahin wo ich sie zuletzt gesehn
Doch der Abend wirft ein Tuch aufs Land
und auf die Wege hinterm Waldesrand
Und der Wald der steht so schwarz und leer
weh mir oh weh, und die Vogel singen nicht mehr

Ohne dich kann ich nicht sein, ohne dich
mit dir bin ich auch allein, ohne dich
Ohne dich zahl ich die Stunden, ohne dich
mit dir stehen die Sekunden, Lohnen nicht

Auf den Asten in den Graben
ist es nun still und ohne Leben
Und das Atmen fallt mir ach so schwer
weh mir oh weh, und die Vogel singen nicht mehr

Ohne dich kann ich nicht sein, ohne dich
mit dir bin ich auch allein, ohne dich
Ohne dich zahl ich die Stunden, ohne dich
mit dir stehen die Sekunden, Lohnen nicht

Ohne dich Ohne dich

Und das Atmen fallt mir ach so schwer
weh mir oh weh, und die Vogel singen nicht mehr

Ohne dich kann ich nicht sein, ohne dich
mit dir bin ich auch allein, ohne dich
Ohne dich zahl ich die Stunden, ohne dich
mit dir stehen die Sekunden, Lohnen nicht

Ohne dich Ohne dich
Ohne dich Ohne dich
Ohne dich

Ohne Dich

Ich werde in die Tannen gehn
Dahin wo ich sie zuletzt gesehn.
Doch der Abend wirft ein Tuch aufs Land,
Und auf die Wege hinterm Waldesrand.
Und der Wald der steht so schwarz und leer,
Weh mir oh weh, und die Vogel singen nicht mehr.

[Chorus:]
Ohne dich kann ich nicht sein, ohne dich!
Mit dir bin ich auch allein, ohne dich!
Ohne dich zahl ich die Stunden, ohne dich!
Mit dir stehen die Sekunden, Lohnen nicht!

Auf den Asten in den Graben,
Ist es nun still und ohne Leben.
Und das Atmen fallt mir ach so schwer,
Weh mir oh weh, und die Vogel singen nicht mehr!

[Chorus:]
Ohne dich kann ich nicht sein, ohne dich!
Mit dir bin ich auch allein, ohne dich!
Ohne dich zahl ich die Stunden, ohne dich!
Mit dir stehen die Sekunden, Lohnen nicht!

Und das Atmen fallt mir ach so schwer
weh mir oh weh, und die Vogel singen nicht mehr

[Chorus:]
Ohne dich kann ich nicht sein, ohne dich!
Mit dir bin ich auch allein, ohne dich!
Ohne dich zahl ich die Stunden, ohne dich!
Mit dir stehen die Sekunden, Lohnen nicht!


Ohne Dich
Ихь веде хин ди танен геен
Дахин, во ихь зи цулецт гезеен
Дох де абент вирфт айн тух ауфс ланд
Унд ауф ди веге хин тем вальдес ранд
Унд де вальд те штет со шварц унт лее
Вэ ми, о вэ.. унд ди фёгель зинген нихьт мэ
Онэ дихь кан ихь нихьт зайн
Онэ дихь
Мит дие бин ихь аух аляйн
Онэ дихь
Онэ дихь циль ихь ди штундэн
Онэ дихь
Мит дие штээн ди зекундэн лонэ нихьт
Ауф ди нэстэн ин ден грэбэн
Эс ист нун штиль унт онэ лебен
Унд дас атмэн фельт ми ах зо швээ
Вэ ми, о вэ, унд ди фёгель зинген нихьт мээ
Онэ дихь кан ихь нихьт зайн
Онэ дихь
Мит дие бин ихь аух аляйн
Онэ дихь
Онэ дихь циль ихь ди штундэн
Онэ дихь
Мит дие штээн ди зекундэн лонэ нихьт
Унд дас атмэн фельт ми ах зо швээ
Вэ ми, о вээээ,
унд ди фёгель зинген нихьт мээ

Транскрипцию добавил(а): Андреймастер


 
Комментарии
Евгений nova
спасибо
alexnn
Спасибо!!
Lada_Dance
благодарю )
Krisvo
большое спасибо за минус!

Гости не могут добавлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Пользователь
Логин:
Пароль:

Забыли пароль? Зарегистрироваться.
Ближайшие праздники
Именины.
Андрей, Анна, Антонина, Арсений, Ванда, Василий, Данута, Иван, Нина, Петр, Степан, Тимофей.

Праздники.
День Жана-Батиста (Квебек), День Республики Чувашии, День молодежи, Лиго - День летнего солнцестояния (Латвия), Ночь и день святого Ханса (Норвегия), Рождество св. Иоанна Крестителя.
Что на минусовках?
Новый герой 07. мой кавер-текст этой песни:ночь
Мы с тобою танцуем. мой текст как бы продолжение сюж
Реклама
Твои глаза Летит судьба моя по встречной Гляжу в чужие мне глаза И
Малышу, ждущему Карлсона Нам жизнь дана чтоб вместе петь Души теплом друг друга гре
До новых встреч Текст удалён правами автора До новых встреч
Прости Мне не вынесен до сих пор Оправдательный приговор - Оправд
Бессмертный полк. Идут сквозь время сквозь года и дали Сынам и внукам правду
Не будьте судьями детей Не будьте судьями детей Чтобы потом не обижаться Что про
 В раздел "Поэзия"
Завис рассвет передо мною... ПЕСНЯ В ДУШ1 Завис рассвет передо мною, И впереди...
Даль укрылась серебром... ПЕСНЯ В ДУШУДаль укрылась серебром, Стелется позёмка, Волки...
Денёк осенний тихо плачет... ПЕСНЯ В ДУШ1 Денёк осенний тихо плачет, Сидит...
Инструментальное творчество
Последние поступления:

В раздел Ещё комментариев!
Эфир форума
Нужен минус. Ответил в личке
Shure beta 58а. Пара Мексиканцев 14тр и 15тр
Только не смейтесь! Что за пес. Точно Ай спасибо тебе добрый человек Я с
Талмуд.. В качестве Талмуда использую текстовые ф
Короткий метр или творческая с. Друзья-музыканты хочу поделиться мыслями
ПРОДАНО.... ПРОДАНО
Минус. Доброго дня нужна минусовка гимна (по но
Сказка "Братья наши меньшие" н. valerik1968 Пожалуйста Приятных впечатле
Сценарий готовый .Юбилей для ж. Можно тоже нарезки к сценарию Мне очень
Статистика
ПравилаОбратная связьПравообладателямПоддержка сайта
Наверх ↑