Вы здесь: Минусовки / Отечественные / К / Королёва Наташа / Дельфин и Русалка
Каталог минусовок Мои минусовки. Добавить минусовку!      

Минусовка - музыкальная композиция (фонограмма), в которой отсутствует какая-либо партия (вокальная, инструментальная).
Минусовки песен в удобном каталоге для вас!

Минусовка «Королёва Наташа – Дельфин и Русалка».

ИсполнительКоролёва Наташа
НазваниеДельфин и Русалка
Найти похожие треки
Свойства файла03:34, 6,20 Мб. Частота записи: 44 kHz. Битрейт: 320 kbps.
Тип записиремикс
Дата добавления27 Сентября 2011 г.
Тематика песни, теги
Примечание


(latino rmx).

 
 
 
голосов
 
 
 
 


Доступно только зарегистированным пользователям.

Зарегистрироваться?!



Сказали "Cпасибо" (286) :

Текст песни «Королёва Наташа – Дельфин и Русалка»
    
Дельфин и русалка
(муж)
Дельфин русалку полюбил
Глубокой трепетной любовью
Он чуткий сон её хранил
Нёс жемчуга ей к изголовью
Он позабыл, что он дельфин
Забыл семью свою родную
Летел он из морских глубин
В надежде робкой поцелуя
--RF-- Дельфин и русалка - сюжет этой песни
Твоя подсказала гитара
|Дельфин и русалка они, если честно,
|Не пара, не пара, не пара
(жен)
Русалка слушала смеясь
Его наивные признанья
В ней огонёк любви погас
Остались разочарованья
(муж)
Он понял всё и смог сказать
Ты так прекрасна и невинна
Быть может будешь вспоминать
Про одинокого дельфина
--RF--
проигрыш.
--RF--
Дельфин и русалка они, если честно,
Не пара, не пара, не пара

Текст добавил(а): inga


 
Комментарии
inga
СПАСИБО!!!


Если не дождусь чуда-начну чудить сама!
Виолка
Спасибо Wyacheslav! Интересный вариант!
Wyacheslav
И вам спасибо девочки за отзывы...



Ведь я не пёс - жить по собачьи не хочу Подачек ждать, хвостом своим виляя
Я дикий волк - в лицо я вам кричу Я в песнях жизнь и душу раскрываю

Судьба собаки в чьих нибуть руках, У волка же хозяйка только - Воля!!!
Kасандра
Cпасибо за минус!!!!!!!
пацаны
СПАСИБО!!!
genny
Master! Cпасибо за минус!
Инессик
СПАСИБО, зажигательно и интересненько
Aleksandr54
Слава, привет. Спасибо за такой вариантик.
sibemol
Красота ! Спасибо!


Plocik
Аленка
СПАСИБО!!!
wertun
Спасибо!
tatutn
Вау! Классно! Спасибо!


Главное в жизни - любовь, поэтому все песни о ней.
Angel SW
Спасибо!!!
Третяк Татьяна
спасибо
МИСС КАПРИЗ
СПАСИБО ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ МИНУСОК ПОЛУЧИЛСЯ
sersch
Спасибо !!!
Талика
спасибо
allenasol
спасибо!!!
natusik68
Спасибо!!!
SmallLedi
спасибо

Гости не могут добавлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.
Блок пользователя.
Логин:
Пароль:

Забыли пароль? Зарегистрироваться.
Ближайшие праздники
Именины.
Антонина, Болеслав, Бронислав, Денис, Евдокия, Елена, Иван, Клара, Константин, Мирон, Нина, Нонна, Роберт, Юлиан.

Праздники.
День независимости (Габон), День независимости (Индонезия), День предприятий общественного питания, Преображение Господне (Яблочный спас).
Что на минусовках?
Белые розы. вот это темп теперь потанцуем
Это просто осень. рано ушел серега возможно мину
Правила против нас. роскошно александр спасибо огр
Словно в первый раз. обалденная песня очень душевна
Я сюда ещё вернусь 06. хорошо сделана аранжировка гит
Голубая ночь. спасибо это видимо вторая част
Мелодия 4. классный минус звучит просто к
Колдовской танец. сентябрь вообще здорово поет а
По барам. большое спасибо за качественну
Моя спасённая Россия. спасибо большое за замечательн
Новый год. огромное спасибо пора готовить
Дни проходят. и сколько же песен вы залили б
Беларуская мова. а у вас есть минус песни групп
Казахстан. шевелёв дмитрий - казахстан (о
Реклама
Мы верные сыны Мы верные сыны Своей большой страны Долг честно и достойно
Здесь апрель, как зима Здесь апрель как зима Все дороги снегами завалены Ветром п
Это неравный бой Классический театр абсурда И счёт на табло: сто пятнадцать
В полночном эфире - Дуэт Скажи мне что любишь Люблю А ты меня Я тебя очень
Новогоднее Из новогодней суеты Где звуки громки краски ярки Скажи чт
 В раздел "Поэзия"
Густеет ночь над деревушкой...Густеет ночь над деревушкой, Выходит месяц...
Склонилась Русь над тихою рекою...Склонилась Русь над тихою рекою И долго так...
Русь моя в лугах застыла...Русь моя в лугах застыла, В тишине родных...
Инструментальное творчество
Последние поступления:
Комментарии:
Крыша дома твоего_Кавер. Палыч53→ алексей и елена привет спасибо за теплые слов
Есть только миг. Dr Marctin→ друзья спасибо за добрый позитивный отзыв
Мелодия. Женя скрипач→ спасибо
Experiment 13. Alexei_ Helen→ чудесная какая работа получилась александр и
Вечерний закат. serg→ серега привет настолько классно что забрал дл

В раздел Ещё комментариев!
Эфир форума
funfun80 вокальный процессор. поднимаю тему по процессору VoiceLi
Ваня Шанс микрофон Samson Q 7. Здравствуйте дорогие друзья форумча
nmhh Музыкальные технологии. Уважаемый форум може все таки
skelet541 продаю электробарабаны, г. продаю электробарабаны гармонайзер
Олег Тульский Продам оборудование.
findvocal77 Ищу вокалистку в Дуэт, мо. Приглашаю вокалистку в Дуэт на 2 СЕ
Владимир Ильич Заболотный Как реально улучшить звуч. Простой и проверенный способ без вс
HelgaOlga Зажжение семейного очага. Спасибо ВСЕМ за наработки
Зоря Возьму в аренду две актив. Может кто имеет на неделю две колон
skelet541 продам в Москве синтезато. продам в Москве синтезаторы и рабоч
sanpro Фоновый аудиоматериал для. Snarky Puppy - bet (Empire Central
oleg bokariev Упал на Землю черный луч. Ну вы блин даете Только и остается
Dlinny67 Видео запись вебинара Але. Александр Лев Коновалов делится сво
Михаил Молчанов Упал на Землю черный луч. Поделись чтобы люди знали Потому чт
Кто на сайте..
Пользователи:59+ Гости:545 = 604
В этом разделе:439. На этой странице:2.Список пользователей
Статистика
ПравилаОбратная связьПравообладателям
Наверх ↑