Блог - это интернет-дневник с помощью которого можно выразить свои мысли , поделиться чувствами или новостью, высказать своё мнение по поводу событий которые Вам интересны или которые затронули Вас. В отличие от форума в Вашем блоге у Вас будет возможность полностью контролировать свои записи и комментарии оставленные к Вашим записям, создавать свои рубрики и многое другое.
У Вас есть хобби? Вы хотите что бы окружающие знали что происходит в Вашей повседневной жизни ?
Получите личные квадратные метры веб-пространства, сейте там семена веб-размышлений и пожинайте плоды интернет-признания!
Лента Мой блог Блоги Ждут моих записей! Моя лента!
Все блоги. Коллективные. Личные.
Создать блог.
Стихи любимому.
Интересная ситуация. (8)

Мне просто стало интересно...

Опубликовал: Васькина заноза. 10.07.2011
Настроение автора: Да никакое..
Написано под музыку: С. Михайлов..
Комментариев  14.
0
Голосов: 6

Понравился материал?

Вот кажется сайт дружный. Но почему ж,я гляжу,тут создаются "могучие кучки",которые создали свой альянс? Что,с другими обитателями не обязательно общаться? Может эт я зря тут создаю свои темки и "писюлькаю" только для себя? Тогда зачем всё это? Вот я и высказалась,а теперь судите!
 
← ИМЕЮЩАЯ ПРАВО НА ЛЮБОВЬ! | ПОСВЯЩЕНИЕ ПОГИБШИМ. →
ВКонтакте Facebook Twitter Google закладки Yandex закладки Одноклассники: Класс!
vituha
Ира, да не надо так сильно переживать! Хотят люди вот и общаются друг с другом! Лично я сюда захожу: а) посмотреть новый минус, б) скинуть свою или не свою минусовку, с) пообщаться с приятными людьми и т.д. И какое мне дело создаются там "могучие" кучки или не могучие , у каждого свой интерес1 Вот какой у тебя интерес?
Васькина заноза
Витя,у меня много интересов.
1. Общение.
2. Новые песни.(но не напоказ,а для души.
3. И я не люблю когда кривят душой,нахваливая,как петух кукушку,так делают некоторые личности на сайте.
Мне это претит.
Вячеслав
А скажите - вам понравится если будут постоянно ругаться, обзывать друг друга, нагнетать нервозную обстановку?
А в сети это делается очень легко так как никто не видит друг друга и ответственности за свои слова большинство не несёт и не осознаёт что слово "убивает"...

По поводу "нахваливая, как петух кукушку" - а Вам что из за этого, не комфортно потому что то что нахваливают не нравится Вам?
И почему Вы уверены что именно кривят душой?

Лично я прихожу на сайт получать удовольствие от самого процесса пребывания на нём, несмотря на то что по долгу статуса приходится совершать действия которые не всегда мне нравятся.

Как мы смотрим на мир - так и мир в конце концов будет смотреть на нас.
Будем думать что все "плохо"- в конце концов не заметишь как действительно всё вокруг тебя станет "плохо". Это психология и в какой то мере даже "привлечение" своими мыслями (временами не осознанными) к себе того чего мы страшимся, не хотим, но "держим в голове".

Получайте удовольствие от процесса пребывания на сайте, ну не нравятся некоторые моменты, что тут поделаешь, и мне тоже некоторое не нравится, но повлиять на это не могу, да и не имею право потому как это в основном касается моих личных вкусов и только.

Наверняка есть то что Вам понравится!
ИраИрочкаИруся
сайт действительно дружный!!И дружат тут со всеми,кто ХОЧЕТ ДРУЖИТЬ!Зря вы Ирина так все представили!Лично я Уважаю стремления и труд каждого!!Сюда приходят поделиться своими радостями и невзгодами,за поддержкой!Я не вижу смысла в том чтоб кого то унижать.Вы находитесь в АГЕНТСТВО ПРАЗДНИК!И этим все сказано.А хвалят тут не за "красивые глазки"а опять таки за стойкость и трудолюбие..Во всяком случае это мое мнение..
Васькина заноза
.Я высказала сугубо личное мнение. Смотрю,что и критику воспринимают в штыки,в какой бы форме она ни была бы высказана. Мда,странно...
ИраИрочкаИруся
Ирина,я почему то критики как таковой и не увидела в вашем сообщенииА только жалобу..
Васькина заноза
В каком именно сообщении? Там,где я критику оставляю,мои коммы загадочно исчезают...
Вячеслав
Если Вы про вокальный раздел - то комменты могут удалять авторы треков (в правилах раздела это оговорено).
Если удаляют Ваши комменты, то возможна они не нравится автору трека и он вправе удалить из своего трека то что ему не нравится.

Критиковать можно по разному... Кто то как "кувалдой" по голове стучит когда критикует (и обычно эффект от такой критики нулевой, а кто то так преподносит что каждое слово от него буквально "записывают" что бы не забыть.
Васькина заноза
Видать там какая-то личная неприязнь ко мне.(Ток не подумайте,что ревную). Просто было дело под Полтавой. Я человеку объясняю,что звучит фальш,а мне в ответ: Девочка,ты ревнуешь. Вот Вам и критика. Не умеет человек её воспринимать.
Таня Штерн
Кого к кому и как, можно ревновать в интернете? )))) Интересно просто))))))
Золотые слова Вячеслава:
Как мы смотрим на мир - так и мир в конце концов будет смотреть на нас

Надо на Мир смотреть проще.Если Вы чувствуете что Вас что-то "напрягает", есть хорошая функция "закрыть браузер".... отдохнуть... отвлечься от интернета и нехороших мыслей, а потом прийти снова и наслаждаться общением.
Лично мне некогда наблюдать как "формируются кланы"... для меня общение со всеми одинаково...оно может носить разный характер, всего лишь. Есть общение "творческого характера"- соавторы и пр. есть второе "общение с хорошими людьми, просто, провести весело время, переписывясь в темках, шутя".... другого общения и нет больше... "негатив" собирать в инете - нет уж... его можно и в реале найти по желанию, а кому оно нужно?))))
Сергей Радионович
Уважаемая Ира! Мне просто нечего добавить к словам Вячеслава.Я не знаю,давно ли Вы в Инете? Но "могучие кучки" были ,есть и будут.конечно,за явное хамство,пользователей банят.Но что касается симпатий и антипатий (часто чисто субъективных) - от этого не уйти.Эти вопросы так или иначе "звучали" в разделе "Всё о "Вокальном творчестве".Будет желание - почитайте.Даже у Вас в теме "Юмор в коротких штанишках" я залил монолог Жванецкого "Об Интернете" - послушайте,пожалуйста.Я думаю,что половина вопросов у Вас отпадёт сразу.
С ув.Сергей
Васькина заноза
Сергей,я в нэте не первый год и знаю,что это такОе. Просто казалось,что хоть здесь будет как у нормальных людей в реале. ну чтож поделать? Люди разные бывают по своему складу характера. Просто огорчает,что человек не прислушивается к моему мнению,а удаляет мои коммы,как мусор...ор...
Таня Штерн
Тогда и Вы Ирина игнорируйте такого человека... зачем себе нервы портить.
Васькина заноза
Таня,спасяб за совет! Так и делаем!
Гости не могут добавлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.


Пользователь
Логин:
Пароль:

Забыли пароль? Зарегистрироваться.
Что на минусовках?
За рекой. спасибо большое а без бэка можно
Ах, какая женщина. спасибо огромное классно получи
Реклама
Тебе к лицу И целый мир на миг притих - Тону в озёрах глаз твоих Вчер
Если впускать весь мир — не останется места себе... Если впускать весь мир — не останется места себе Пусть ты
Инсайт На сердце вспышкой сознанья Высеклись крики Огонь Сколько
8 марта Весенним запахом вздохнула Планета трепетных надежд Как
Изнанка жизни Если бы в космосе не было звёзд С тьмой бы играли мы в пря
Неизвестность В неизвестность вселенскую выезд На перроне моём тишина
 В раздел "Поэзия"
Звёздный конь бежит по лугу... ПЕСНЯ В Д1 Звёздный конь бежит по лугу, Капли...
Бродят тучи дождевые...1с ПЕСНЯ В ДУШУБродят тучи дождевые, Пахнет утренней грозой. Кони...
Выгоняю к реке коней... ПЕСНЯ В ДУШУ1 Выгоняю к реке коней, Тишина стоит...
Интересно!
Оставляете ли вы чаевые?
Иногда, если обслуживание того стоит
277 - 50%
Да, конечно.
235 - 42%
Нет. Не вижу смысла
42 - 8%
Всего ответов: 554
Комментировать(11). Другие опросы
Инструментальное творчество
Эфир форума
Актив. сабвуферы FeelAudio Tad. Сабвуфер активный FA Tadpole12-800A 12
Проблема с проигрывателем га с. Уважаемый Сайт не предназначен для обсуж
Нужен минус. Ответил в личке
Common Jet Audio. Спасатель ок завтра поеду на свою работ
Трагически погиб Виталий25. самые искрение соболезнование родным и б
нужны две минусовки. Заказ выполнен можно удалять
Гороскоп по знакам зодиака 202. Гороскоп на 2026 год для всех знаков зод
Сказка "Братья наши меньшие" н. valerik1968 Пожалуйста Приятных впечатле
Сценарий готовый .Юбилей для ж. Можно тоже нарезки к сценарию Мне очень
Статистика
ПравилаОбратная связьПравообладателямПоддержка сайта
Наверх ↑