Форум ведущих
 

Раздел: «Помошь для новичков и начинающих ведущих»

Просьба музыканта к ведущим!


просмотров:12325
zasidkevichnn  # 1
Аватар
Агент
Откуда: Казань
Регистрация: 06.04.2011
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Поблагодарили: 35 раз.
Добавлено: 15.08.2016 в 14:08:52
Милые ведущие!!! Я влез не в свою тему!Не обижайтесь! Наболело! Я работаю музыкантом в ресторане! Аккордеонистом!И так как у меня народный инструмент часто работаю на юбилеях и разных других "гулянках"!Уже не первый раз сталкиваюсь с таким!!! Приезжает на банкет ведущая с флэшкой и пакетом! И начинается .... "а дайте мне радио-микрофон", ..."кто мне будет включать с вашего ноута, но с моей флэшки, всю музыку и отбивки! Это ужас! Последний банкет мне очень жаль было моего коллегу певца!Аппарат его! Я сразу отстранился от этого! А он бедный работал весь вечер!Первый стол он отработал с ведущей, ну а потом - танцы! И началась наша работа!А так как мы не ди-джеи, то мы работали!Ведущая отдыхала около часа! Потом второй стол, мой напарник опять работает с ведущей! Ругался он с ней! Но " ... омко", т.к. мы работаем на ОДИН РЕЗУЛЬТАТ!!! и не хотелось "выносить сор из избы"! Слава Богу, таких ведущих меньше! У многих свои ди-джеи есть!Уважайте себя и с кем работаете!Я думаю, что у профессионалов должны быть и микрофон и звук, да и ди-джей знающий вашу программу! Удачи всем! Побольше работы! Спасибо!
Сказали "Cпасибо" : 13. EvilFalcon, Aldelux, Вымпел, Калина, Dr Marctin, Андрей Юрьевич, kleshh, Спасатель, Ваня Шанс, aidar73, Давидюк Ирина, golofaeva, esaul_777
Вымпел  # 2
Аватар
Младший агент
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 5
Поблагодарили: 83 раз.
Добавлено: 16.08.2016 в 00:36:28